Регистрация преподавателя F.A.Q.       О нас     Учебные материалы Вход для репетиторов admin2@spbrepetitor.ru
+7 (812) 988-91-41 - для учеников
+7 (812) 988-42-04 - для репетиторов
с 9:00 до 20:00, ежедневно
Регион: Санкт-Петербург
Репетитор Кучерявый Георгий Михайлович (Санкт-Петербург, метро Озерки). Предметы: Математика, Физика
Георгий Михайлович
Репетитор Георгий Михайлович

анкета № 3384

Кучерявый Георгий Михайлович

  •   Я провожу первое занятие бесплатно (бесплатное занятие возможно только на моей территории).
  •   Предметы: Математика, Физика
  •   Комментарии по предметам:
      За годы работы сформирована математическая среда, вход в которую открыт любому, кто готов вкладываться в коллектив (у нас зачет - по последнему). Я не берусь за краткосрочные цели и не занимаюсь нарешиванием с учеником какого-то типа задач (включая вступительные в физ-мат школы - их мы проходим по касательной, занимаясь в основном более сложными олимпиадными задачами). Также в последнее время не беру студентов.
  •   Адрес: город Санкт-Петербург, проспект Энгельса, дом 107к3
  •   Проводит ли занятия у себя дома: Да
  •   Проводит ли занятия у ученика: Нет
  •   Образование:
      МФТИ, факультет Физической и Квантовой Электроники, 2010 год окончания.
  •   Статус: Частный преподаватель
  •   Преподавательский стаж: 14 лет
  •   Стоимость занятий:
      Стоимость 1500 рублей за занятие (оно длится до 5 часов). Дни занятий фиксируются. Оплата происходит на первом (не считая ознакомительного) занятии за весь месяц (если занятия начинаются после 14 числа месяца, то и за следующий месяц). Отмена занятий невозможна, только перенос (но не как правило, а как исключение). Берусь за учеников, готовых заниматься не менее 3 часов за раз и не менее 2 раз в неделю.
  •   Дополнительная информация:
      Здравствуйте, уважаемые родители! Пожалуйста, прочитайте мою анкету до конца, посмотрите отзывы, чтобы получить более-менее ясное представление о том, что происходит на моих занятиях.
      Я позиционирую себя, как преподаватель (не репетитор) физики и математики. Отличие, с моей точки зрения, кардинальное. Разница - прежде всего в мотиве. Для меня очень важна возможность вложить глубинное основательное знание, а не просто "надрессировать" на конкретные типы задач. Самое большее, что может дать Преподаватель - это понимание учеником необходимости собственных усилий в освоении материала. Образно это можно проиллюстрировать так: родник с водой бьет из-под земли одинаково для всех, но для своих нужд только тот человек сможет получить эту воду, кто не поленится взять ведро и сходить на этот родник. Данная аллегория касается не только физики/математики. Как показывает практика, "незаметно" этот подход прорастает во все грани жизни моих учеников: они становятся самостоятельными, более явно понимают, чего именно они желают от жизни вообще и конкретно от меня в частности.
      Цель наших занятий.
      Мне, как человеку, целиком и полностью отдающемуся процессу обучения, важно видеть плоды своих усилий, а главным результатом для меня является "чудо", когда человек начинает ДУМАТЬ. С этого счастливого момента ученик начинает двигаться сам, а моя работа в основном сводится к тому, чтобы слегка корректировать направление движения и приоткрывать новые горизонты, постоянно повышая планку и градус. Моя задача - чтобы каждый ученик нашел наилучшую реализацию своих способностей и задействовал свой потенциал на все 200 процентов. Я горю желанием, чтобы все мои ученики поступали в сильные физ-мат школы города (ФТШ, 239, 30, АГ, ЮМШ и другие) и в сильнешие ВУЗы страны (МФТИ, МГУ, СПбГУ, ВШЭ,...). Если есть хоть какой-то шанс, достаточное количество времени и необходимое усердие со стороны ученика, я гарантирую, что сделаю все, от меня зависящее для успеха этого предприятия. Мы (я и мои ученики) работаем, не покладая рук и наша работа приносит нам колоссальное наслаждение. Видеть, как на твоих глазах вырастает человек, знающий чего он хочет, со здоровыми и выверенными желаниями, способный разобраться в каком угодно материале и понять то, что ему нужно понять, - дорогого стоит. На самом деле, математика и физика, как и сама ЖИЗНЬ, - бесконечность. Но иногда, и не так уже редко, у нас возникает ощущение, что мы вот-вот до нее дотянемся. Хочу добавить, что моя сверхзадача - готовить людей для науки. То есть дать все необходимое, чтобы мой ученик в качестве одного из вариантов своей дальнейшей реализации мог рассмотреть и научную деятельность. Кстати, то, что ученые мало зарабатывают, - миф.
       Наша среда. У нас есть место каждому, кто готов трудиться. Каждый ученик мне важен и дорог. За судьбу каждого я переживаю и несу ответственность. Для меня нет способных и неспособных, умных и глупых. Ко мне в основном попадают ребята без каких-либо выдающихся достижений, многие из них считаются середнячками, а некоторые - даже отстающими. В олимпиадников (не все, но добрая половина) они вырастают уже здесь. Интерес - тоже дело наживное. Он достигается усилиями. А я со своей стороны верю в каждого и, как ни странно, именно отсутствие этой веры в ребенка очень часто и является причиной непонимания каких-то элементарных или сложных вещей. Мы закладываем прочный фундамент, на котором уже можно построить солидное здание. В физ-мат школы и ВУЗы мои ребята приходят подготовленными, понимающими язык преподавателей. Многое мы успеваем освоить еще в процессе занятий (речь о программе технического ВУЗа), а что не успеваем - они способны освоить сами, поскольку понимают, как все выстраивается. Поступая в учебное заведение (физ-мат школу или ВУЗ), многие продолжают посещать мои занятия, так как нет пределов познанию. С учениками физ-мат школ мы готовимся олимпиадам высокого уровня по физике и математике, с первокурсниками двигаемся вперед по их программе.
      Наша среда - во многом альтернатива физ-мат школам. Если туда приходят сильнейшие из сильных, прошедшие серьезный отбор, то я работаю со всеми, кто откликается на мои усилия объяснить и научить. А объяснить я могу практически любому человеку все, что понимаю сам. Мне нужен лишь отклик и время.
      Гуманитарий или технарь - это условность. Было немало случаев в моей практике преподавания, когда "неспособные к математике" дети выходили на уровень твердой пятерки в школе, уверенно сдавали ЕГЭ или ОГЭ, экзамены в ВУЗы (в т.ч. в технические), начинали интересоваться олимпиадами или конкретным направлением математики/физики. Неспособных людей не бывает, нужно лишь найти подход. Я готов браться за самых "безнадежных" учеников (с оговоркой, что "чудо" возможно, если усилия прилагаются с обеих сторон). Уверен, что абсолютно ЛЮБОЙ ученик способен в совершенстве (т.е. не на уровне применения формул, а по существу, «что откуда и куда») знать математику в рамках школьной программы (как минимум). На длинной дистанции результат почти всегда превосходит все ожидания.
       Как проходят занятия:
      Занятия, начинаются с того места, в котором ученик перестал думать и начал принимать все на веру, делать задания по шаблону (если это таблица умножения - значит с нее). Такой подход (по шаблону) ущербен и он едва ли выльется в интерес к математике или физике. Более того, он формирует такое же поверхностное отношение и к другим сферам жизни. Мы не используем готовых формул - мы их выводим сами, включая доказательство всех нужных теорем. Как правило, это происходит с опережением школьной программы (кроме случаев, когда ребенок уже на несколько месяцев или лет отстал от школьной программы). Я стараюсь сделать так, чтобы ученик САМ пришел к решению задачи или выводу формулы (я уверен, что заучивание формул даже не бесполезно, а вредно, т.к. лишает возможности понять суть, лишает возможности учиться мыслить и делать открытия), ведь радость САМОСТОЯТЕЛЬНОГО решения несравнима со впечатлениями от решения по шаблону. Я часто слышу от родителей, что после занятий ученики приходят очень вдохновленными. Поэтому слова "индивидуальный подход" - это не пустой звук. Для меня очень важно чувствовать удовлетворение от своего труда. Как правило, я в достаточно скором времени прохожу вместе с учеником школьную программу на 2-3 года вперед и перехожу на олимпиадные и другие развивающие задачи (мне больше нравится не сужать занятия до одной конкретной цели, а раскрывать всю красоту предмета, насколько позволяют мои собственные знания, текущий уровень ученика и внешние обстоятельства). Например, тема квадратных уравнений при правильной подаче легко доступна 5-класснику (с сопутствующим расширением математических горизонтов), а производные и интегралы - в 6-7 классе (что позволяет решать олимпиадные задачи по физике всероссийского и международного уровня).
       Наблюдаемые результаты. Считаю, что о моей работе лучше всего говорят результаты, многими из которых я по-хорошему горжусь и счастлив быть причастным к успехам своих подопечных. Вкратце это: - регулярные победы и призовые места в городских, региональных и Всероссийских олимпиадах по физике и математике; ежегодное поступление нескольких учеников (8-10 человек каждый год) в ведущие физ-мат школы (ФТШ, 239, 30, ЦОД, ЮМШ и др) - высокие баллы по ЕГЭ (от 80 до 97 у большинства). Однако главным результатом и самой большой наградой я считаю возможность видеть, как меняются и растут те, с кем меня свела судьба, способствовать появлению у них любви к предметам и к исследовательской деятельности, раскрытию их потенциала, обретению уверенности в себе вследствие появления целей и Цели, становлению индивидуального мышления. Это дает большие силы и желание двигаться дальше. Так получается, что, по большому счету, мои ученики учат меня.



Отзывы о репетиторе (Георгий Михайлович)

Георгий Михайлович готовит дочку (13 лет, 7 класс) к поступлению в 8 класс Аничкова лицея и решению олимпиадных задач по математике с декабря месяца. Репетитор серьёзный, требовательный, нацелен и заинтересован в результате. Он отличный репетитор. У него хороший подход к занятиям и ученику, умеет давать систематизированные знания. Я очень довольна выбором репетитора! О Георгии Михайловиче только положительные отзывы!

, заявка № 208168 (оценка - 5)
13.05.2018


С Георгием Михайловичем занимаемся с начала учебного года. В 8 класс планируем поступить в 30 физико-математический лицей. На данный момент ребёнок заканчивает 6 класс. Так как необходима математика за пределами школьной программы, мы искали именно такого репетитора. Работой преподавателя полностью удовлетворены.

, заявка № 201455 (оценка - 5)
08.05.2018


Для поступления в математическую школу сыну (4 класс) требовалась подготовка по математике. Георгий Михайлович занимался с ребёнком три месяца. Репетитор хороший, даёт понятно материал. У мальчика хорошие результаты. Единственно, ребёнок с трудом выдерживал два часа занятий, уставал. В общем, работой педагога я довольна.

, заявка № 207267 (оценка - 5)
04.05.2018

Читать далее (показано 3 отзыва из 82)
Оставить отзыв






Также рекомендуем посмотреть анкеты преподавателей, которые могут Вас заинтересовать:
- репетиторы по математике на метро Озерки
- репетиторы по физике на метро Озерки