Регистрация преподавателя F.A.Q.       О нас     Учебные материалы Вход для репетиторов admin2@spbrepetitor.ru
+7 (812) 988-91-41 - для учеников
+7 (812) 988-42-04 - для репетиторов
с 9:00 до 20:00, ежедневно
Регион: Санкт-Петербург
Репетитор Кучерявый Георгий Михайлович (Санкт-Петербург, метро Невский проспект, Адмиралтейская). Предметы: Физика, Математика, Теоретическая механика, Математический анализ
Георгий Михайлович
Репетитор Георгий Михайлович

анкета № 3384

Кучерявый Георгий Михайлович

  •   Я провожу первое занятие бесплатно (бесплатное занятие возможно только на моей территории).
  •   Предметы: Физика, Математика, Теоретическая механика, Математический анализ
  •   Комментарии по предметам:
      Физика школьникам (олимпиады вплоть до всероссийских и международных, подготовка к ЕГЭ и ВУЗы, поступление в физмат школы – ФТШ, 239, 30 и другие)
       Математика студентам (высшая математика, мат.анализ, дифф.уравнения, линейная алгебра, ТФКП, мат.физика)
       Физика студентам (общая физика, теормех, мат. физика). Устранение пробелов в школьной программе или программе ВУЗа, подготовка к ЕГЭ, углубленное изучение физики и математики, подготовка к олимпиаде).
       Школьникам: качественная подготовка к ЕГЭ по математике и физике (все разделы). Повторение или изучение с нуля всего курса, выявление и устранение пробелов, решение всех типов задач. Регулярный текущий контроль знаний и навыков. Цель - не только хорошо сдать ЕГЭ и поступить в ВУЗ, но и подготовиться к обучению в вузе. Никакой зубрежки - понимание теории и осмысленное решение задач.
       Для увлекающихся точными науками и учащихся физ.-мат. школ - программа углубленного изучения. Подготовка к поступлению в ФТШ, школы 239, 30, 344, СУНЦ МГУ, ЗФТШ МФТИ, специализированные школы и лицеи с углубленным изучением физики и математики.
       Студентам: Наверстывание программы ВУЗа, подготовка к экзаменам, физика, теормех, высшая математика), помощь в решении домашних заданий.
       Формат занятий: Мои занятия всегда начинаются с бесплатной ознакомительной встречи-теста, в ходе которой я даю возможность понять мои методы.
  •   Проводит ли занятия у себя дома: Да
  •   Проводит ли занятия у ученика: Нет
  •   Образование:
      МФТИ, факультет Физической и Квантовой Электроники, 2010 год окончания.
  •   Статус: Частный преподаватель
  •   Преподавательский стаж: 14 лет
  •   Стоимость занятий:
      Стоимость занятий 5000 рублей в неделю. Приходить можно хоть 7 раз в неделю на неограниченное время (до 5-6 часов). Большая часть моих учеников так и занимается: 5-7 раз в неделю по 4-6 часов. Пусть Вас, дорогие родители, не пугает такая длительность. Время у нас пролетает незаметно, что обусловлено возникновением реального и постоянно растущего интереса к предмету и тяги к знаниям, теплой дружной атмосферой на занятиях, чаем с печеньями, общей радостью от роста понимания каждого. К слову, конечно же, нет принуждения к длительным занятиям - каждый сам определяет, когда ему на сегодня достаточно. Но, повторюсь, почти все мои ребята занимаются не менее 4 часов за раз. В отдельных случаях, когда это действительно необходимо, я снижаю стоимость до 4000 рублей за неделю. Подразумевается, что ученик готов приходить минимум 3-4 раза в неделю на несколько часов. В этом случае я гарантирую устойчивые результаты (о которых читайте дальше). Я оставляю за собой право иногда делать выходные, о чем я, конечно же, предупрежу заранее (хотя за прошедший учебный год их так и не было). В этом случае стоимость недели занятий пропорционально снижается. Оплата происходит в первое занятие в календарную неделю (ознакомительные встречи сюда не относятся, они бесплатны).
  •   Дополнительная информация:
      Здравствуйте, уважаемые родители! Пожалуйста, прочитайте мою анкету до конца, посмотрите отзывы, чтобы получить более-менее ясное представление о том, что происходит на моих занятиях.
      Я позиционирую себя, как преподаватель (не репетитор) физики и математики. Отличие, с моей точки зрения, кардинальное. Разница - прежде всего в мотиве. Для меня очень важна возможность вложить глубинное основательное знание, а не просто "надрессировать" на конкретные типы задач. Самое большее, что может дать Преподаватель - это понимание учеником необходимости собственных усилий в освоении материала. Образно это можно проиллюстрировать так: родник с водой бьет из-под земли одинаково для всех, но для своих нужд только тот человек сможет получить эту воду, кто не поленится взять ведро и сходить на этот родник. Данная аллегория касается не только физики/математики. Как показывает практика, "незаметно" этот подход прорастает во все грани жизни моих учеников: они становятся самостоятельными, более явно понимают, чего именно они желают от жизни вообще и конкретно от меня в частности.
      Цель наших занятий.
      Мне, как человеку, целиком и полностью отдающемуся процессу обучения, важно видеть плоды своих усилий, а главным результатом для меня является "чудо", когда человек начинает ДУМАТЬ. С этого счастливого момента ученик начинает двигаться сам, а моя работа в основном сводится к тому, чтобы слегка корректировать направление движения и приоткрывать новые горизонты, постоянно повышая планку и градус. Моя задача - чтобы каждый ученик нашел наилучшую реализацию своих способностей и задействовал свой потенциал на все 200 процентов. Я горю желанием, чтобы все мои ученики поступали в сильные физ-мат школы города (ФТШ, 239, 30, АГ, ЮМШ и другие) и в сильнешие ВУЗы страны (МФТИ, МГУ, СПбГУ, ВШЭ,...). Если есть хоть какой-то шанс, достаточное количество времени и необходимое усердие со стороны ученика, я гарантирую, что сделаю все, от меня зависящее для успеха этого предприятия. Мы (я и мои ученики) работаем, не покладая рук и наша работа приносит нам колоссальное наслаждение. Видеть, как на твоих глазах вырастает человек, знающий чего он хочет, со здоровыми и выверенными желаниями, способный разобраться в каком угодно материале и понять то, что ему нужно понять, - дорогого стоит. На самом деле, математика и физика, как и сама ЖИЗНЬ, - бесконечность. Но иногда, и не так уже редко, у нас возникает ощущение, что мы вот-вот до нее дотянемся. Хочу добавить, что моя сверхзадача - готовить людей для науки. То есть дать все необходимое, чтобы мой ученик в качестве одного из вариантов своей дальнейшей реализации мог рассмотреть и научную деятельность. Кстати, то, что ученые мало зарабатывают, - миф.
       Наша среда. У нас есть место каждому, кто готов трудиться. Каждый ученик мне важен и дорог. За судьбу каждого я переживаю и несу ответственность. Для меня нет способных и неспособных, умных и глупых. Ко мне в основном попадают ребята без каких-либо выдающихся достижений, многие из них считаются середнячками, а некоторые - даже отстающими. В олимпиадников (не все, но добрая половина) они вырастают уже здесь. Интерес - тоже дело наживное. Он достигается усилиями. А я со своей стороны верю в каждого и, как ни странно, именно отсутствие этой веры в ребенка очень часто и является причиной непонимания каких-то элементарных или сложных вещей. Мы закладываем прочный фундамент, на котором уже можно построить солидное здание. В физ-мат школы и ВУЗы мои ребята приходят подготовленными, понимающими язык преподавателей. Многое мы успеваем освоить еще в процессе занятий (речь о программе технического ВУЗа), а что не успеваем - они способны освоить сами, поскольку понимают, как все выстраивается. Поступая в учебное заведение (физ-мат школу или ВУЗ), многие продолжают посещать мои занятия, так как нет пределов познанию. С учениками физ-мат школ мы готовимся олимпиадам высокого уровня по физике и математике, с первокурсниками двигаемся вперед по их программе.
      Наша среда - во многом альтернатива физ-мат школам. Если туда приходят сильнейшие из сильных, прошедшие серьезный отбор, то я работаю со всеми, кто откликается на мои усилия объяснить и научить. А объяснить я могу практически любому человеку все, что понимаю сам. Мне нужен лишь отклик и время.
      Гуманитарий или технарь - это условность. Было немало случаев в моей практике преподавания, когда "неспособные к математике" дети выходили на уровень твердой пятерки в школе, уверенно сдавали ЕГЭ или ОГЭ, экзамены в ВУЗы (в т.ч. в технические), начинали интересоваться олимпиадами или конкретным направлением математики/физики. Неспособных людей не бывает, нужно лишь найти подход. Я готов браться за самых "безнадежных" учеников (с оговоркой, что "чудо" возможно, если усилия прилагаются с обеих сторон). Уверен, что абсолютно ЛЮБОЙ ученик способен в совершенстве (т.е. не на уровне применения формул, а по существу, «что откуда и куда») знать математику в рамках школьной программы (как минимум). На длинной дистанции результат почти всегда превосходит все ожидания.
       Как проходят занятия:
      Занятия, начинаются с того места, в котором ученик перестал думать и начал принимать все на веру, делать задания по шаблону (если это таблица умножения - значит с нее). Такой подход (по шаблону) ущербен и он едва ли выльется в интерес к математике или физике. Более того, он формирует такое же поверхностное отношение и к другим сферам жизни. Мы не используем готовых формул - мы их выводим сами, включая доказательство всех нужных теорем. Как правило, это происходит с опережением школьной программы (кроме случаев, когда ребенок уже на несколько месяцев или лет отстал от школьной программы). Я стараюсь сделать так, чтобы ученик САМ пришел к решению задачи или выводу формулы (я уверен, что заучивание формул даже не бесполезно, а вредно, т.к. лишает возможности понять суть, лишает возможности учиться мыслить и делать открытия), ведь радость САМОСТОЯТЕЛЬНОГО решения несравнима со впечатлениями от решения по шаблону. Я часто слышу от родителей, что после занятий ученики приходят очень вдохновленными. Поэтому слова "индивидуальный подход" - это не пустой звук. Для меня очень важно чувствовать удовлетворение от своего труда. Как правило, я в достаточно скором времени прохожу вместе с учеником школьную программу на 2-3 года вперед и перехожу на олимпиадные и другие развивающие задачи (мне больше нравится не сужать занятия до одной конкретной цели, а раскрывать всю красоту предмета, насколько позволяют мои собственные знания, текущий уровень ученика и внешние обстоятельства). Например, тема квадратных уравнений при правильной подаче легко доступна 5-класснику (с сопутствующим расширением математических горизонтов), а производные и интегралы - в 6-7 классе (что позволяет решать олимпиадные задачи по физике всероссийского и международного уровня).
       Наблюдаемые результаты. Считаю, что о моей работе лучше всего говорят результаты, многими из которых я по-хорошему горжусь и счастлив быть причастным к успехам своих подопечных. Вкратце это: - регулярные победы и призовые места в городских, региональных и Всероссийских олимпиадах по физике и математике; ежегодное поступление нескольких учеников (8-10 человек каждый год) в ведущие физ-мат школы (ФТШ, 239, 30, ЦОД, ЮМШ и др) - высокие баллы по ЕГЭ (от 80 до 97 у большинства). Однако главным результатом и самой большой наградой я считаю возможность видеть, как меняются и растут те, с кем меня свела судьба, способствовать появлению у них любви к предметам и к исследовательской деятельности, раскрытию их потенциала, обретению уверенности в себе вследствие появления целей и Цели, становлению индивидуального мышления. Это дает большие силы и желание двигаться дальше. Так получается, что, по большому счету, мои ученики учат меня.



Отзывы о репетиторе (Георгий Михайлович)

Георгий Михайлович проводит со мной занятия по математике. Цель: поступление в 10 класс физмат лицея (239, 30, ФТШ, Академическая Гимназия), подготовка к учёбе в лицее. Возраст 15 лет. Георгий Михайлович-супер! Здорово заниматься с таким высококлассным репетитором! У нас занятия начались в ноябре, проходят до сих пор, даже не прерываемся на летние каникулы. Георгия Михайловича всем рекомендуем!

, заявка № 167274 (оценка - 5)
29.07.2017


Георгий Михайлович занимался математикой с сыном (7 класс) семь занятий. Я присутствовала на одном занятии. Одновременно с сыном занимались ещё два ученика. Всем были выданы разные задания, если что-то ребёнок не понимал Георгий Михайлович подходил объяснял. Его уроки полностью соответствовали с информацией на сайте и близки мне по мировоззрению. Формат занятий мне и сыну понравились, были полученные положительные результаты. У ребёнка в году пятёрка по математике. Мне понравилась работа репетитора.

, заявка № 175695 (оценка - 5)
12.06.2017


Георгий Михайлович великолепный репетитор. Никогда не думали, что изучать математику настолько увлекательно. Он очень ответственно подходит к работе, объясняет даже самый сложный материал понятно, доходчиво и ясно. Занятия проходят в спокойной, доброжелательной атмосфере и несколько часов пролетают, как одно мгновенье. С удовольствием будем заниматься и дальше. Георгий Михайлович Профессионал с большой буквы!

, заявка № 172686 (оценка - 5)
30.05.2017

Читать далее (показано 3 отзыва из 67)
Оставить отзыв






Также рекомендуем посмотреть анкеты преподавателей, которые могут Вас заинтересовать:
- репетиторы по физике на метро Адмиралтейская
- репетиторы по математике на метро Адмиралтейская
- репетиторы по теоретической механике на метро Адмиралтейская
- репетиторы по математическому анализу на метро Адмиралтейская