-
О преподавателе:
Английский язык: ученики от 3 до 8 лет. Школьная программа, разговорный.
Армянский язык: от 3 лет школьники, взрослые.
РКИ: для всех желающих, языки посредники - английский, армянский.
Право: занятия для школьников, студентов и абитуриентов.Компетентная, коммуникабельная, люблю детей.
Репетиторы английского языка в районе метро Беговая
-
О преподавателе:
Экономика - для всех: ученики. студенты, взрослые для себя и для работы (опыт работы с 2007г.).
Английский - для взрослых: разговорный, для работы, экономические термины и тд, (опыт работы с 2010г.).
Армянский - для всех: школьники, студенты и взрослые
-
О преподавателе:
Подготовка к ОГЭ по математике и английскому языку, заполнение пробелов и ускоренное прохождение школьной программы. Для учеников начальной школы у которых еще не начался английский в школе, составление индивидуальных образовательных программ по международным пособиям.Помимо репетиторской деятельности имею большой опыт работы вожатым в детских лагерях, что помогает мне найти подход к любому ребенку и заинтересовать его предметом.
-
О преподавателе:
Математика: Школьная программа младших, средних и старших классов. Подготовка домашних заданий.
Английский язык: Занятия для взрослых и детей. Английский для работы, учебы, бизнеса, путешествий и общения! Школьная программа младших, средних и старших классов. Подготовка домашних заданий.
-
О преподавателе:
Математика: программа 1 - 5 классов. Занимаемся индивидуально с каждым ребенком, в зависимости от пожеланий родителей и ученика. Разбираем школьную программу, даю дополнительные материалы для более глубокого изучения.
Английский язык: изучение с нуля, разговорный английский. Большая практика изучения языка с нуля с детьми - изучаем в виде игры. Изложение материала происходит в игровой форме, закрепление и отработка также имеют интерактивный формат.Работаю репетитором уже 6 лет Развернуть
-
О преподавателе:
Математика, физика: школьная программа. Занимаюсь с учащимися 5 - 9 классов, работаю на понимание предметов и интерес. Помощь с домашним заданием, восполнение пробелов, энтузиазм. Учусь в аспирантуре физического факультета МГУ им. Ломоносова, работаю предпочтительно в ЮЗАО.
Английский язык: в течение полугода жила зарубежом и проходила обучение на английском языке, большой опыт общения с иностранцами в рамках как повседневной жизни, так и научных конференций, чтение статей и Развернуть
-
О преподавателе:
Преподаю как школьную, так и вузовскую программу по математике (плюс мат. анализ, линейная алгебра, аналитическая геометрия, диф. уравнения, теория вероятностей) и физике (включая теор. механику и теор. физику). Преподаю математику и другие предметы на английском языке, а также английский язык. Возможно преподавание на французском или немецком. Готовлю к поступлению в англоязычные учебные заведения и сдаче экзаменов GCSE, GMAT, A-level и др.Средний балл как магистерского, так Развернуть
-
О преподавателе:
Общий английский: грамматика, аудирование, английский для туристов. Увлекательный английский для детей. Бизнес-английский: деловая переписка, искусство презентации, английский по телефону, переговоры на английском, английский в деловых поездках, составление резюме и собеседование.
Подготовка к ЕГЭ, к международным экзаменам ( TOEFL)Большой опыт работы с носителями китайского и английского языков, знание культурных особенностей и менталитета.
-
О преподавателе:
Любые уровни. Следующие программы обучения:
1) Advanced (курс английского языка для совершенствующихся).
2) Business English (не просто изучаем терминологию, а изучаем на реальных примерах: причины кризиса и разбираем текущую экономическую ситуацию в мире, инвестирование, заработок на фондовом рынке и пр.)
3) Английский язык для туризма, путешествий
4) Подготовка к различным экзаменам (ГИА и ЕГЭ, TOEFL, IELTS, PET и др.)
5) Подготовка к выезду за границу (в том числе Развернуть
-
О преподавателе:
Подготовка к экзаменам, также занятия по русскому как иностранному
Также рекомендуем посмотреть анкеты преподавателей, приглашающих на индивидуальное изучение английского языка на Беговой.
