-
О преподавателе:
Преподаю общий (general) и деловой (business) английский взрослым и студентам любого уровня, а также французский для начинающих; веду подготовку к CAE и FCE. Занятия проходят по Skype. Постараюсь сделать Ваше изучение английского языка максимально доступным. На своих занятиях использую современные учебники британских издательств Oxford, Cambridge, Pearson Longman, Express Publishing. На занятиях уделяется особое место грамматике и тренировке новой лексики путем метода back-translation Развернуть
Репетиторы английского языка в районе метро Удельная
-
О преподавателе:
Я профессиональный преподаватель англ языка с многолетним опытом успешного обучения студентов англ яз в разнообразных лингвистических школах. Работаю он/оффлайн .
Творческий подход к обучению и умение найти подход к разным психологическим типам студентов позволяют сделать мои уроки не только увекательными, но и направленными на достижение конкретной цели ученика: сдача экзамена, подготовка к обучению за рубежом, навыки ведения документации и делового общения и т.д.
Имею большое Развернуть
-
О преподавателе:
Репетитор по английскому языку с высшим образованием (квалификация филолог, преподаватель, переводчик). Занятия проводятся дистанционно по Skype. Опыт преподавания 30 лет. Обучение английскому языку по традиционной методике. Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ.
-
О преподавателе:
Школьники, абитуриенты, английский для бизнеса Могу работать с 16:00 до 20:00 по московскому времени. Если будут ещё ученики, смогу работать до 22:00.
-
О преподавателе:
Взрослые, дети. Отдаю предпочтение ответственным людям, заинтересованным в изучении языка. Начальный уровень, работа над повышением уровня, помощь с домашним заданием. Не занимаюсь подготовкой к ЕГЭ и международным экзаменам.Уделяю особое внимание разбору грамматики изучаемого языка, в частности - времён. Постоянное общение с носителями языка. Уровень владения английским языком - B2 (Upper-Intermediate).
-
О преподавателе:
Индивидуально подхожу к конкретному ученику. Как правило, курс обучения становится ясным после первого занятия (более-менее - после телефонного разговора с клиентом). Цели обучения у всех разные. Взять английский язык - кому-то нужен только разговорный, другому - полноценное владение языком. Из этих целей подбираются пособия по обучению, соответствующая лексика (туризм, сфера услуг, водитель со знанием английского и др.). В каждом случае уделяю много внимания грамматике, пониманию Развернуть
-
О преподавателе:
В мои услуги входит:
Занятие с учеником по школьной программе (помощь в усвоении материала и работа на опережение).
Работа с учениками начальной школы (например, занимаюсь английским с детьми с нуля и с теми кто только начал его изучать).
Русский язык - подготовка к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.
Английский язык подготовка к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.
-
О преподавателе:
Английский язык: все категории учеников - дети, школьники, студенты, взрослые. Обучение с нуля, повышение успеваемости и выполнение д/з, улучшение разговорной речи и повышение уровня владения языком. Не занимаюсь подготовкой к ОГЭ/ЕГЭ.
Немецкий язык: дети, школьники 1 - 6 классов. Выполнение домашних заданий, обучение по школьной программе.
-
О преподавателе:
Старшие дошкольники, младшие школьники и взрослые начинающие изучение английского. Быстро и доступно даю базовые знания языка, а дальше работаю по запросу. Также являюсь нейропсихологом и провожу нейропсихологическую диагностику и коррекцию, готовлю к школе 1500/50
-
О преподавателе:
Меня зовут Ванесса, и я онлайн-репетитор по английскому языку. Мои ученики - подростки с 12 лет и взрослые. Занятия проводятся через Google Meet с использованием платформы Miro. Я применяю индивидуальный подход, адаптируя каждый урок под конкретного ученика, учитывая их возраст, уровень языка, увлечения и темп восприятия информации. Я готовлю к экзаменам ОГЭ и ЕГЭ, а также предлагаю более гибкие занятия в зависимости от целей обучения.
Почему стоит учиться у меня?
Я разработала Развернуть
Также рекомендуем посмотреть анкеты преподавателей, приглашающих на индивидуальное изучение английского языка на Удельной.
