Сын учится в реставрационном колледже. Химия профильный предмет. Не сдал химию, в конце августа должна быть пересдача. Надо было поднять весь курс органической химии за 10 класс за один месяц. Решили, что преподаватель должен быть мужчина. Выбрали по резюме. Остались довольны. Лично мне Сергей Николаевич понравился и как человек – спокойный, интеллигентный, логично думающий, интересно рассказывающий, неравнодушный, и как преподаватель – говорящий не скороговоркой, не монотонно, все разложено по
полочкам + интересные факты из химии. Начали с азов, восполняя пробелы в терминах и знаниях. Заполнял таблицу на занятии и как домашнее задание. Таблица – это как объемная карта-глобус. Когда понятно что где находится, кто соседи, кто с кем дружит или враждует, как реагируют друг на друга и много другого. Работали методично, на результат. Жаль, как всегда времени немного не хватило. Но мы, родители, увидели результат. Во-первых, химия сдана, чадо на следующем курсе. Во-вторых, у сына появился интерес к химии, уверенность, пропала тоска при упоминании этого предмета. Пришел из колледжа и возмущенно говорит: «Они (одногруппники) этан от пропана отличить не могут». Я тоже не могу). Преподаватель по химии у них сменился. «Я сегодня с учителем по химии разговаривал. Она некоторых способов получения какого-то вещества не знала, я рассказал». Большое спасибо за все!
Читать полностью