- Образование: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 1998
-
О преподавателе:
Работа с детьми от 3-х до 10 лет.
Опыт работы по скайпу. Опыт работы с билингвами. Подготовка к школе. Коррекция звукопроизношения, работа со сложными дефектами, обучение чтению и письму, развитие фонематического слуха, мелкой моторики, памяти, мышления, внимания.
Частные логопеды на Чернышевской
Елизаровская, Лесная
- Образование: РГПУ им. А. И. Герцена педагогика и психология дошкольная, 1991 г. и логопедия, 1995 г.
-
О преподавателе:
Постановка звуков, овладение грамматикой русского языка, обучение чтению, подготовка к школе. Возраст от 4 лет. Занятия по преодолению нарушений письменной речи, формирование навыков самопроверки (1 - 2 класс).
Лесная
- Образование: РГПУ им. А.И. Герцена, факультет Логопедии, окончен в 1982 году. Педагог Высшей категории, Отличник Народного Просвещения.
-
О преподавателе:
Занятия с детьми от 4 лет(дошкольники и младшие школьники). Диагнозы: ОНР I-III уровня, дизартрия, ФФНР, НПОЗ. Исправление звукопроизношения, развитие связной речи, лексика, грамматический строй, комплексное обследование развития речи, разовые консультации.Подготовка детей со 100-процентным результатом
Технологический институт, Звенигородская
-
Образование: ДВГУ, психология, психолог - специалист.
ДВГУ,логопед-дефектолог -
О преподавателе:
Опыт работы с детьми от 2 до 18 лет. Есть опыт работы более 17лет с особенными детьми с ЗРР,ОНР,ЗПРР, аллалия, дислексия,дисграфия и т.д. Логопед-дефектолог. Раннее развитие (владею различными методиками), психокоррекция, психологические консультации детей и взрослых,подготовка к школе, занятия с особенными детьми, логопедия. Есть рекомендации и результаты работы.Опыт работы 19 лет, есть рекомендации.
Пунктуальна, космополит, перфекционист, любовь к детям, позитивный настрой.
Площадь Мужества, Академическая
Север, См. карту
- Образование: ИСПиП им.Рауля Валленберга. Факультет: логопедия. Год окончания 2012.
-
О преподавателе:
Постановка правильного звукопроизношения, работа над лексическим, грамматическим и фонематическим сторонами языка. Развитие мелкой и общей моторики; высших психических функций. Подготовка к школе. работа над дыханием. Индивидуальный подход к каждому ребенку.Повышение квалификации:
1. Актуальные проблемы развития профессиональной компетенции педагогических работников по вопросам обучения и воспитания детей с ОВЗ" - 72 часа
2. "Развитие профессиональных компетенций педагога Развернуть
Площадь Ленина
-
Образование: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина" 2004 год учитель-логопед.
Работа в дошкольном учреждении... -
О преподавателе:
Коррекция звукопроизношения и нарушения устной речи; коррекция звукослоговой структуры слов; развитие фонематических представлений;
- уточнение, обогащение лексики;
- развитие лексико-грамматической стороны речи (словоизменение, словообразование);
- развитие связной речи; развитие мелкой моторики рук, внимания, памяти, мышления, логики; обучение чтению и счёту с 4 лет; подготовка к школе.Коррекция нарушений звукопроизношения у детей 4 - 7 лет, Совершенствование фонематического Развернуть
Площадь Мужества
- Образование: Московский Педагогический Государственный Университет, факультет дефектологический, год окончания - 2010
-
О преподавателе:
Учитель - логопед для детей дошкольного возраста: логопедическое обследование; индивидуальные занятия;
обучение чтению.Получатель гранта главы муниципального образования города Краснодара в 2012 году
Площадь Ленина
- Образование: ЛГПи им. Герцина, логопед высшей квалификационной категории, 1982 год окончания. Университет Педагогического Мастерства, факультет психологии, 1999 год окончания. СПбГПУ, специальынй факультет, психолог-тренер...
-
О преподавателе:
Коррекция устной и письменной речи у детей начальной школы.
Психологическая помощь детям и родителям (эффективные работающие методики), адаптация детей к школе (учебным программам, сверстникам). Работа с детьми дошкольного возраста (диагностика, развивающие занятия, подготовка к школе), развитие самоконтроля ребёнка. Коррекция детского поведения.
Балтийская, Технологический институт
-
Образование: Казанское театральное училище 1988 г ., курс Ю.Каревой и В.Кешнера, артист театра и кино.
ВТУ им.Б. Щукина 2000г. факультет - режиссура, мастерская Народного артиста РФ Л.Е.Хейфеца и М.Р.Тер-Захаровой.... -
О преподавателе:
Индивидуальные занятия на дому и на базе театра по основам актёрского мастерства, техники речи, сценического движения (изменение походки и осанки.Умение держаться в кадре , на сцене ).Услуги репетитора по риторике ,культуре речи и репетитора-логопеда для подростков и взрослых.Работа над, грамотной, свободной, насыщенной, органичной речью.Коррекция звукопроизношения. Развитие речевого слуха, внимания, памяти, воображения, творческой фантазии, интуиции.навыков импровизации. Воздействие Развернуть
-
Образование: Мурманский Государственный Педагогический Институт, учитель начальных классов, учитель классов коррекции и компенсации, 1997 год.
Мурманский Государственный Педагогический Университет, учитель – логопед... -
О преподавателе:
Логопедия, ученики с 3 лет и старше без ограничения. Подготовка к школе, дети 5-7 лет.
Обследование детей первого года жизни и определение уровня их до речевого и сенсомоторного развития. Консультирование родителей. Коррекция нарушений звукопроизношения (дизартрия, ОНР, ФФН, ФН, дислалия, алалия).
Подготовка к школе, обучение чтению и письму, развитие внимания, памяти,мышления, моторики. Коррекция нарушений письменной речи у школьников (дисграфия, дислексия).Доброжелательная Развернуть
Рекомендуем посмотреть также анкеты логопедов и дефектологов, проживающих в этом же районе - частные уроки логопедии на Чернышевской.