- Образование: Поморский Государственный Университет имени М. В. Ломоносова, (сейчас САФУ), учитель-логопед, учитель-олигофренопедагог, 2008 год.
-
О преподавателе:
Логопедия, дети 4-11 лет. Подготовка к школе, дети 5-7 лет.
Постановка и автоматизация звуков, общее развитие речи. Подготовка к школе, обучение грамоте, математика, чтение. Дизартрия, дислалия, ФФНР, ОНР 3-4 уровня. Дисграфия, дислексия (нарушение чтения и письма).Составила и выпустила 3 сборника заданий по профилактике и коррекции дисграфии у учеников начальных классов. Сертификаты, подтверждающие повышение квалификации, имеются. В том числе на проведение логопедического массажа.
Частные логопеды на Московской
Фрунзенская
- Образование: Алтайский Государственный Педагогический Университет, логопед, бакалавр, 2015 год. Алтайский Государственный Педагогический Университет, дошкольный дефектолог, магистр, 2017 год.
-
О преподавателе:
Логопед, дети 2-14 лет.
Работаю с детьми: заикание, аутизм, дислалия, дизартрия, ОНР, ЗРР, ФФНР, ЗПРР, дизорфография, слабослышащие, неговорящий ребёнок, синдром дауна, ДЦП.
Звездная, Купчино
-
Образование: Новгородский областной колледж искусств им. С.В. Рахманинова (2004 - 2008 гг.) дирижерско - хоровое отделение
Тверской Государственный университет. Педагогический факультет, кафедра музыкального образования... -
О преподавателе:
Логопед:
-артикуляционная гимнастика;
- постановка звуков;
- постановка дыхания;
- развитие связной речи
Сольфеджио: выполнение домашних заданий, объяснение тем, подготовка к поступлению в муз. школу, муз. училища. Фортепиано с нуля (БЫСТРЫЙ ПРОГРЕСС, уже после 10 занятий обучающийся может исполнять несложные мелодии известных произведений двумя руками и читать ноты)
Работа над чистотой интонации голоса, постановка дыхания, пение, как профилактика дефектов речи, обучение Развернуть
Московская, Василеостровская
Юг, Центр, Север, Восток, См. карту
- Образование: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2000
-
О преподавателе:
Логопедия, дети 4-10 лет.
Для дошкольников: диагностика речевых нарушений у детей; работа с детьми с ТНР (дизартрия, дислалия, алалия), зондовый логопедический массаж, развитие фонематического восприятия, звукобуквенного анализа и синтеза, коррекция звукопроизношения, развитие словарного запаса, работа над лексико-грамматическими категориями, развитие связной речи, развитие артикуляционной и мелкой моторики, просодических компонентов, развитие речевого дыхания. Развитие психических Развернуть
Московская, Звездная
Владимирская, Площадь Восстания, Юг, См. карту
- Образование: ГПУ, факультет психологии и специальнoй психопедагогики, 2014 год.
-
О преподавателе:
Логопедия, дети 4-12 лет.
Дислалия (нарушение звукопроизношения, развитие речи). Делаю логопедический зондовый и классический массаж.
Индивидуальный подход к каждому ученику, в зависимости от поставленной задачи.Постоянно учусь и развиваюсь. В настоящее время работаю в детском центре педагогом раннего развития, логопедом, дефектологом, психологом. Прошла обучение по логопедическому зондовому и классическому массажу.
Купчино, Звездная
- Образование: ИСПиП имени Рауля Валленберга, факультет логопедия, декабрь 2018
-
О преподавателе:
Частный логопед. Индивидуальные занятия с детьми от 3,5 до 7 лет. Коррекция нарушения звукопроизношения, совершенствование фонематического слуха, развитие связной речи и логического мышления. Проведение комплексного логопедического массажа (в т.ч зондового). Работаю в тандеме с неврологом, отоларингологом, психологом. По назначению врача делаю Спектр (световое лечение).Очень люблю детей, я сама многодетная мама. Я очень искренний и открытый человек, готов всегда прийти на помощь.
Парк Победы, Московская
- Образование: Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина, 2000
-
О преподавателе:
Работа с детьми от 3-х лет, предпочтительно с 5 - 6 лет, с диагнозами ОНР, дизартрия, дислалия (недостатки звукопроизношения), информатика программа 9 - 11 классов средней школы, MS Office, Open Office авторские методики.C 1998 года - преподаватель информатики и информационных технологий в профессиональной деятельности в СПб ГБОУ СПО АТЭМК.
С 2009 года - практикующий учитель-логопед.
Звездная, Московская
- Образование: Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств, 1999
-
О преподавателе:
Индивидуальные занятия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, опережающее развитие, развитие детей, испытывающих затруднения в усвоении материала в общеобразовательных учреждениях. Программа занятий включает в себя упражнения на:
*развитие зрительного внимания,
*развитие мышления,
*развитие мелкой моторики рук,
*развитие творческого мышления (изо-деятельность),
*развитие речи
*развитие памяти
Занятие - 1 астрономический час включает в себя 5-6 отдельных блоков Развернуть
Московская, Парк Победы
- Образование: Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина, 2023
-
О преподавателе:
Если ребенок к 2 годам не говорит элементарные фразы, то я не рекомендую ждать 3-х лет- жду Вас на диагностику!
Если к 4 годам нет звуков С,З,Ц, Ль, Ш, Ж,Ч, Щ - жду вас на диагностику.
С 5 до 6 лет все звуки должны быть в норме, если это не так- рекомендую диагностику.Преподаю уже 9 лет, по первому образованию я- педагог по актерскому мастерству. Именно поэтому у меня не бывает скучных занятий, ребенку со мной интересно и весело! Это меня отличает от других логопедов.
Занятия Развернуть
Московская
- Образование: РГПУ им. А. И. Герцена факультет коррекционной педагогики, специальность тифлопедагог, 2010 г. окончания. Присуждена первая категория.
-
О преподавателе:
Помогу с предметами начальной школы, в том числе английским. Знаю шрифт Брайля (работа со школьниками с очень низкой остротой зрения).
Подготовка к школе, обучение чтению.
Логопедия: постановка звуков, исправление дисграфии.Работаю учителем начальных классов в школе для слабовидящих. До этого работала в детском доме, была волонтером в семейном центре для детей с ограниченными возможностями.
Рекомендуем посмотреть также анкеты логопедов и дефектологов, проживающих в этом же районе - частные уроки логопедии на Московской.