В начале июля 2025 года мы братались к специалисту Замбурской Елизавете Владиславовне на занятия «подготовка к школе». В ходе 5 занятий, сын научился держать правильно карандаш, самостоятельно может написать цифры от 1 до 7 и буквы: «А», «О», «У», «Э», «Ы».
Во время занятий по подготовке к школе, было принято решение изменить занятия на логопедический массаж. Причиной послужило плохое запоминание материала и общее внимание и восприятие на занятиях по учебному материалу, много раз приходилось по
вторять одно и тоже.
С середины июля начали проводить логопедический массаж. Результат не заставил себя долго ждать.После 13 процедуры проведенного лого-массажа, автоматически встал звук «Ш».
До массажа, речь сына была виде набора картавых слов. После массажа речь объемная, наполненная смыслом и понятной с первого раза. Платон(сын) стал более самостоятельным, «как бы быстро повзрослел», увеличился словарный запас, появился интерес к занятиям.
В конце августа прошли 3 занятия для закрепления звука «Ш». С сентября начинаем занятия по постановке звука «Л».
Перед обращением к логопеду-дефектологу ознакомилась с отзывами других родителей и перейдя по ссылке на личную страничку узнала о ее личной разработанной методики логопедического массажа, после которого «тяжелые», не говорящие дети, начинают произносить первые в их жизни слова по-слогам и при дальнейших занятий и слова целиком.
Рекомендую родителям после проведенной логопедом-дефектологом диагностики (если есть надобность) сделать 1 раз лого-массаж для «раскачивания мозга», чтобы в при дальнейших занятиях обучения стало легче, понятнее, интереснее для ребенка.
Читать полностью