Хотите найти хорошего логопеда на Владимирской? В нашей базе их 32!
Если у Вас нет времени искать репетитора-логопеда самостоятельно, просматривая все анкеты, Вы можете написать, какой именно Вам нужен логопед (для ребенка или для взрослого, например), и администратор бесплатно подберет подходящий для Вас вариант.
Образование: ЛГПИ им. А. И. Герцена, окончен в 1985 г., дефектологический факультет, высшая категория, большой стаж работы
О преподавателе:
Исправление нарушений речи у дошкольников - дизартрия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое нарушение речи, исправление нарушений звукопроизношения. Исправление нарушений письменной речи у школьников начальных классов - дисграфия, дислексия.Очень хороший логопед
Образование: Москва, Педагогическое училище N6, "Педагог дошкольного образования, логопед", 1991 г. Курсы повышения квалификации при университете им. Герцена, "Игровые технологии обучения младших школьников...
О преподавателе:
Математика: ученики 1 - 9 классов средней школы, освоение школьной программы, повышение успеваемости, подготовка к ОГЭ; Подготовка к школе: ученики от 1 до 7 лет. Общее развитие, обучение чтению, письму, счету, логике; Начальная школа: ученики 1 - 4 классов, помощь по всем предметам. Логопедия: дети - постановка звуков, дислалия, дизартрия, дисграфия, дислексия и т. д.Любовь к детям и большой опыт работы с ними (более 20 лет), грамотная речь, терпение в работе. Уроки должны Развернуть
Образование: ЛГПИ им. Герцена, дефектологический факультет, 1977 г.
О преподавателе:
Дети с 5 летИмею успешный опыт работы с дошкольниками над звукопроизношением, формированием фонематических процессов, лексико - грамматического строя речи, развитием моторики, психических процессов, подготовки к обучению чтения и письма (более 10 лет работы в речевом детском саду с детьми с ЗПРР, с синдромами дизартрии, алалии). Опыт работы со школьниками (с ОНР, ФФН, ФН, ЗПР) по устранению нарушений устной и письменной речи (дисграфии), формированию навыков чтения ("чтение Развернуть
Образование: Московский государственный заочный педагогический институт, дефектологический факультет, 1983 г.
О преподавателе:
Профессионально, качественно, легко и доступно оказываю помощь детям в постановке звуков, формировании связной речи, развитии зрительной, слуховой памяти и внимания, развитии мелкой моторики пальцев рук. Подготовка к письму (звуковой анализ), профилактика и коррекция дисграфии (нарушения письма) и дислексии ( нарушения чтения) ЗПР и ОНР у дошкольников и младших школьников. Индивидуальные занятия с детьми от 4 лет.В выходные репетитор не занимается. Подготовку к школе не ведет Развернуть
- диагностика и профилактика речевых нарушений - коррекция звукопроизношения - расширение словарного запаса и развитие связной речи - ознакомление с окружающим миром - развитие мелкой моторики и постановка руки к письму - автоматизация и дифференциация поставленных звуков - диагностика готовности к школе - развитие психических процессов (внимание, память, мышление, воображение, речь, логика) - развитие математических представлений - профилактика и устранение Развернуть
Образование: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2014
О преподавателе:
Логопедия для взрослых с 20 лет и старше без ограничения. Работа с людьми, перенесшими инсульт, черепной мозговые травмы, оперативные вмешательства на гортани после удаления щитовидной железы, резекции гортани вследствие онкозаболеваний, формирование пищеводного голоса, работа с заиканием, постановка звуков, чтение, письмо, нейропсихологический синдромный анализ. Есть портативная аппаратура для сенсорной афазии, умею делать логопедической массаж, многочисленные курсы, начиная Развернуть
Образование: Екатеринбургский Педагогический Институт, факультет дошкольного образования, 1993 год. СПб Институт Специальной Педагогики и Психологии имени Валенберга, окончила переподготовку по специальности "...
О преподавателе:
Логопедические занятия для детей от 4 лет и взрослых. Коррекция звукопроизношения (постановка, автоматизация, дифференциация), дыхательная, артикуляционная гимнастика, формирование лексического и грамматического строя речи, накопление и активизация словаря, развитие зрительного и слухового восприятия, профилактика нарушений письма и чтения.
Образование: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2004
О преподавателе:
Провожу занятия с дошкольниками и младшими школьниками по: - развитию речевой моторики, постановке отсутствующих звуков, коррекции звукопроизношения, звукослоговой структуры слов; - развитию фонематических представлений; - уточнению, обогащению лексики; - развитию лексико-грамматической стороны речи (словоизменение, словообразование); - развитию связной речи; - профилактике и коррекции нарушений письменной речи; - обучению чтению; формированию элементарных математических Развернуть
Образование: РГПУ им. Герцена, факультет коррекционной педагогики, логопедия, 1992 год окончания.
О преподавателе:
Занятия с детьми с дисграфией, нарушением звукопроизношения, общим недоразвитием речи, фонетико-фонематическим нарушением речи. Подготовка к школе. Опыт работы с дошкольниками и младшими школьниками 17 лет.Высшая категория (2016 год подтверждения), опыт работы с дошкольниками и младшими школьниками - 22 года.
Образование: Окончила Высшее педагогическое училище (колледж) № 2 по специальности – учитель начальных классов с правом преподавания русского языка и литературы (1999 г.). РГПУ им. А.И.Герцена, факультет коррекционной...
О преподавателе:
Начальные классы: русский язык, математика, чтение. Логопедия: постановка звуков, дисграфия, дислексия, дизорфография. Русский язык: 1-11 класс, школьная программа, ЕГЭ, ГИА. Подготовка к школе. Учитель первой квалификационной категории.