Хотите найти хорошего логопеда на Выборгской? В нашей базе их 47!
Если у Вас нет времени искать репетитора-логопеда самостоятельно, просматривая все анкеты, Вы можете написать, какой именно Вам нужен логопед (для ребенка или для взрослого, например), и администратор бесплатно подберет подходящий для Вас вариант.
Образование: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 1995
О преподавателе:
Коррекция нарушений звукопроизношения у детей с 4 лет и взрослых (дизартрия, ОНР, НПОЗ, дислалия). Подготовка к школе, обучение чтению и письму, развитие внимания, памяти, мелкой моторики, мнемотехника. Коррекция нарушений письменной речи у школьников (дисграфия, дислексия).
Образование: Донецкое пед.училище. Дошкольное отделение 1990 год. Славянский государственный педагогический институт. Факультет подготовки учителей начальных классов. Дефектологический факультет. 1997 год. М И С...
О преподавателе:
Логопедия - помогу совершенствовать речь. Исправлю речевые проблемы, связанные с неправильным произношением у детей и взрослых за короткий срок(1-3 месяца). Результаты с первых занятий. Консультации , диагностика . Возможно по скайпу и ватсап .Звук Р -за 3-8 занятий. Подбор индивидуальной программы. Автоматизация звуков и развитие речи- важный этап в жизни ребенка. Подберу смешные и забавные стишки ,загадки и скороговорки для автоматизации звуков. Быстро нахожу общий язык Развернуть
Образование: Москва, Педагогическое училище N6, "Педагог дошкольного образования, логопед", 1991 г. Курсы повышения квалификации при университете им. Герцена, "Игровые технологии обучения младших школьников...
О преподавателе:
Математика: ученики 1 - 9 классов средней школы, освоение школьной программы, повышение успеваемости, подготовка к ОГЭ; Подготовка к школе: ученики от 1 до 7 лет. Общее развитие, обучение чтению, письму, счету, логике; Начальная школа: ученики 1 - 4 классов, помощь по всем предметам. Логопедия: дети - постановка звуков, дислалия, дизартрия, дисграфия, дислексия и т. д.Любовь к детям и большой опыт работы с ними (более 20 лет), грамотная речь, терпение в работе. Уроки должны Развернуть
Образование: ИСПИП имени Рауля Валленберга, факультет коррекционная педагогика, специальность учитель логопед, красный диплом, 2005 год.
О преподавателе:
Логопедия, от 2 лет и старше без ограничения. Подготовка к школе, дети 4-7 лет. Диагностика и коррекция устной и письменной речи. Консультации по вопросам речевого развития. Диагностика уровня речевого развития. Коррекция звукопроизношения. Формирование и обогащение словарного запаса. Формирование и развитие лексико-грамматического строя речи. 2005 - 2007 гг. школа 87 петроградского района;2013 - 2014 гг. частный детский сад «Обучайка»;2016 - 2017 гг. часный детский сад «Эники-Бэники»Частная Развернуть
Образование: ЛГПИ им. Герцена, дефектологический факультет, 1977 г.
О преподавателе:
Дети с 5 летИмею успешный опыт работы с дошкольниками над звукопроизношением, формированием фонематических процессов, лексико - грамматического строя речи, развитием моторики, психических процессов, подготовки к обучению чтения и письма (более 10 лет работы в речевом детском саду с детьми с ЗПРР, с синдромами дизартрии, алалии). Опыт работы со школьниками (с ОНР, ФФН, ФН, ЗПР) по устранению нарушений устной и письменной речи (дисграфии), формированию навыков чтения ("чтение Развернуть
Образование: Институт Специальной Педагогики и Психологии, специализация "Логопедическая работа с детьми и взрослыми", 2016 год. СПбГМУ имени Павлова, специализация "Лечебное дело", 2002 год.
О преподавателе:
Логопедия: дети 4 - 8 лет. Диагностика речевых нарушений.
Коррекция звукопроизношения. Постановка звуков, развитие фонематического слуха. Формирование и развитие лексико-грамматического строя речи.
Логопедический массаж классический и ЛФМ (лого-фасциальный массаж).
Коррекция трудностей обучения.
Развитие мелкой моторики (постановка руки к письму), пространственной ориентировки, восприятия, внимания, памяти, мышления. Обучение основам чтения, письма, счёта. Развернуть
- диагностика и профилактика речевых нарушений - коррекция звукопроизношения - расширение словарного запаса и развитие связной речи - ознакомление с окружающим миром - развитие мелкой моторики и постановка руки к письму - автоматизация и дифференциация поставленных звуков - диагностика готовности к школе - развитие психических процессов (внимание, память, мышление, воображение, речь, логика) - развитие математических представлений - профилактика и устранение Развернуть
Образование: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2007
О преподавателе:
Логопед-дефектолог, стаж работы 18 лет. Опыт работы с: — неговорящими детьми, детьми с моторной и сенсорной алалией (запуск речи, коррекция звуко-слоговой структуры, развитие речи), -детьми с ФНР, ФФНР, ОНР, дизартрией (постановка звуков, проведение логопедического и зондового массажа, развитие речи) -детьми с ЗПР, аутизмом, умственной отсталостью, ДЦП. При работе с детьми с аутизмом применяю методы АВА- терапии. Владею методами логопедического и зондового массажа. Работаю Развернуть
Образование: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2014
О преподавателе:
Логопедия для взрослых с 20 лет и старше без ограничения. Работа с людьми, перенесшими инсульт, черепной мозговые травмы, оперативные вмешательства на гортани после удаления щитовидной железы, резекции гортани вследствие онкозаболеваний, формирование пищеводного голоса, работа с заиканием, постановка звуков, чтение, письмо, нейропсихологический синдромный анализ. Есть портативная аппаратура для сенсорной афазии, умею делать логопедической массаж, многочисленные курсы, начиная Развернуть
Образование: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2004
О преподавателе:
Провожу занятия с дошкольниками и младшими школьниками по: - развитию речевой моторики, постановке отсутствующих звуков, коррекции звукопроизношения, звукослоговой структуры слов; - развитию фонематических представлений; - уточнению, обогащению лексики; - развитию лексико-грамматической стороны речи (словоизменение, словообразование); - развитию связной речи; - профилактике и коррекции нарушений письменной речи; - обучению чтению; формированию элементарных математических Развернуть