|
28 января 2015 г.
2 февраля 2015 года в рамках объявленного в России Года литературы в Президентской библиотеке стартует уникальный образовательный и просветительский проект - мультимедийные уроки литературы для школьников на тему «Образы российской истории в произведениях русских писателей». Организаторы уверены, что занятия будут способствовать популяризации знаний о литературе и истории России, поднимут интерес школьников к культуре своей страны и её историческому наследию. Особое внимание будет уделено художественным произведениям, посвящённым эпохе правления Ивана Грозного, становлению и расцвету Российской империи в XVIII - начале ХХ века, Отечественной войне 1812 года, социально-экономическому и общественно-политическому развитию России в XIX - начале XX века. В рамках урока школьники посетят специально подготовленную для мультимедийных уроков выставку, на которой будут представлены материалы о знаменитых русских писателях и их произведениях, а также творческое наследие современных литераторов. Учащиеся познакомятся с разными, зачастую противоположными трактовками исторических событий, лиц, явлений в художественной литературе, причинами обращения писателей к российской истории. В читальном зале участникам будет предложено творческое задание - подготовить презентацию на литературную тему на основе материалов из фондов Президентской библиотеки. Петербургские школьники уже знакомы с образовательными проектами Президентской библиотекаи. Первый подобный просветительский проект был посвящён 20-летию Конституции Российской Федерации и проходил с декабря 2013 г. по май 2014 г. За это время мультимедийные уроки посетило более 3500 старшеклассников из 80 школ Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Уроки проводятся бесплатно по предварительной записи в экскурсионно-выставочном отделе Президентской библиотеки, тел. (812) 334-25-14. Дополнительная информация по телефонам: 305-16-21, доб. 511, 8921-314-07-08, Алексей Воронович, куратор проекта, старший научный сотрудник отдела образовательных программ Президентской библиотеки.
|
  |