Хотите найти репетитора по правоведению на м. Бухарестская? В нашей базе их 3!
Если Вам нужен репетитор по правоведению на Бухарестской и у Вас нет времени искать его самостоятельно, просматривая все анкеты, Вы можете написать, какой именно репетитор Вам нужен и администратор бесплатно подберет подходящий для Вас вариант.
Образование: Санкт-Петербургский государственный университет, 2009
О преподавателе:
Обществознание, право, история. Подготовка к поступлению в вуз (преимущественно юридический). Репетитор права, а также подготовка к ЕГЭ, программа профильная за 9 - 11 класс. Объясняю материал доходчиво, интересно, использую различные методы, стремлюсь вызвать интерес к предмету у ученика, побудить к активному освоению знаний. Ученики показывают высокие результаты подготовки, в том числе успешное поступление в ВУЗ.Благодарность председателя Комитета по строительству - 2012, ректора Развернуть
Ближайшие метро: Пушкинская, Технологический институт
Выезд на дом:
Онлайн занятия
Опыт: 7 лет
Образование: Байкальский Государственный Университет, специальность – юриспруденция, специалист, 2012 год. Байкальский Государственный Университет, специальность – юриспруденция, магистр, 2014 год. Бурятский Государственный...
О преподавателе:
Обществознание, школьники 10-11 классов. Право, школьники 10-11 классов, студенты. Подготовка к ЕГЭ. Профилирующие предметы: правоведение, теория государства и права, обществознание Гарантирую 100% результат от занятий со мной! Педагогический опыт позволяет мне находить индивидуальный подход к обучению и создавать комфортную атмосферу для образовательного процесса! На занятиях используется индивидуальный подход к ученику и минимизируется «шаблонность» обучения в программе. Формирую Развернуть
Образование: Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, 2021 г.
О преподавателе:
Обществознание и история - подготовка школьников к ОГЭ и ЕГЭ. Право - подготовка школьников к ОГЭ и ЕГЭ, студенты.
Гарантированное качество работы. Индивидуальный подход и подбор методики для каждого ученика. Проработка каждого занятия и общей индивидуальной программы с учетом особенностей развития ребенка (работы памяти, внимания, речи), выделяемого родителями времени и степенью загруженности ребенка, уровня мотивации ученика, особенностей параллельно работающего школьного Развернуть