-
Образование: РГПУ им. А. И. Герцена, 2000 г., филологический факультет. Сдан канд. минимум.
Сертификаты об окончании курсов:
РЦОК и ИТ, «Технология подготовки учащихся к сдаче выпускного экзамена в формате ЕГЭ по русскому языку» (2007 г.);
СПб АППО, «Теория и методика преподавания русского языка и литературы в 5-9 классах» (2010 г.);
СПб АППО, «Актуальные проблемы современного образования. Актуальные проблемы теории и методики преподавания русского языка и литературы в 5-9 классах» (2012 г.);
СПб АППО, «Система работы МО учителей русского языка и литературы по реализации целей школьного литературного образования» (2012 г.);
СПб АППО, «Единый государственный экзамен (ЕГЭ): технологии подготовки (русский язык и литература)» (2012 г.);
Союз педагогов, «Теория и методика преподавания логопедии» (2014 г.).
Достижения: награждена благодарственным письмом Академии постдипломного педагогического образования за разработку инновационной методики по развитию речи (2010 г.); награждена грамотой Комитета по образованию Центрального района СПб за профессиональную подготовку учащихся и участие в Лихачевских чтениях (2010 г.);
объявлена благодарность от школы №109 за организацию, проведение и выступление на семинаре «Обучение детей-инофонов на начальной ступени образования» (2013 г.). Участница педагогического марафона (Москва, 2011 г.). Ученики - победители Олимпиад по русскому языку и литературе Городского и Всеросссийского уровней.
Комментарий: Профессионально подготавливаю к сдаче ГИА, ЕГЭ, обучаю написанию написанию изложений, сочинений, с нуля. Подготавливаю к олимпиадам по литературе, к вступительным экзаменам в вуз.
Дополнительная информация:
Люблю заниматься с детьми, которым нужно не только хорошо усвоить программу, но и творчески развиваться. Мои ученики, по желанию родителей, ведут читательский дневник, иллюстрируют с моей помощью любимые книги. Я хорошо рисую и помогаю своим ученикам и в этом вопросе, так как все дети хотят рисовать, но не умеют и стесняются своих комплексов. Это хорошо помогает им увидеть литературное произведение с другой стороны, полюбить книги, научиться писать сочинения, так как конечная цель данной методики заключается именно в этом. У меня апробировано несколько таких творческих разработок, которые помогают мне и вашему ребенку достичь отличного результата в области литературы. В области русского языка я исхожу из индивидуальных особенностей ребенка: важен его интеллектуальный уровень, наличие или отсутствие логопедии, общее развитие речи. Если ребенок изначально правильно развит, то у меня есть возможность применить методики, дающие ему научные знания по данному предмету соответственно возрасту. В дальнейшем такому ученику не требуется репетитор: он сам может сформулировать и вывести то или иное правило по русскому языку, так как знает его особенности и историю. Для детей, развитие которых не позволяет на начальном этапе проводить подобные занятия, у меня приготовлены различные методики, заключающиеся в эффективных комплексах упражнений, которые помогут ребенку научиться писать грамотно, чувствовать себя уверенно при выражении своих мыслей устно и письменно. Моя авторская методика по написанию изложения, за которую я была награждена Благодарственным письмом Педагогической академии как за разработку инновационного продукта, позволяет ребенку за одно занятие научиться писать изложение. При подготовке учащихся к экзаменам я руководствуюсь следующими правилами: 1. Экзамен по русскому языку – это экзамен №1, поэтому относиться к нему следует с должным вниманием и ответственностью вне зависимости от того, какие способности у ученика, кто он по своему развитию и мировоззрению – физик или лирик, гуманитарий или технарь, или философ по жизни, для которого приемлемы оба случая:)) 2. Многие из моих коллег руководствуются следующими правилами: а) сначала готовлю ученика к тестовой части, а потом к письменной; б) закупка различных пособий; в) традиционные объяснения без учета психологических особенностей ребенка. Я в своей работе руководствуюсь противоположными правилами: а) сначала готовлю ученика к письменной части, а затем – к тестовой. Поясню почему так. Дело в том, что письменная часть – основная часть экзамена. Если она не написана, то ЭКЗАМЕН НЕ СДАН! За всю свою практику я еще не встречала ученика, который бы, получив минимальное количество баллов за письменную часть, набрал бы максимальное за тест. Бывают уникальные случаи, мне о них рассказывали, но у меня таких не было. Возможно потому, что никто из моих учеников никогда за тестовую часть и письменную, ниже тройки не получал, даже если ребенок – носитель другого языка и другой культуры и с акцентом говорит на русском. Представление о тестовой части должно формироваться у ученика по мере исправления орфографических, синтаксических, грамматических и стилистических ошибок в письменной части. Именно так и задумана структура ОГЭ и ЕГЭ. Знаю это лично от автора, так как была на семинаре у нее и в Москве, и в СПб., о чем есть соответствующие документы. Особенно это актуально, если ребенка нужно подготовить в короткий срок по каким- либо причинам. Кроме всего прочего, "натаскивание" ученика на тестовую часть "цифрует" его сознание, что негативно сказывается на психике ребенка и нервной системе в целом. Это еще и бесполезная работа и потраченные зря деньги, так как после экзамена и стрессов, связанных с ним, ребенок просто забывает все, что было связано с ЕГЭ, как страшный сон, в том числе и процесс "натаскивания", и те правила, которые он якобы заучил... Заучил, но так и не понял, и остался безграмотным. Все его усилия потрачены зря, как и деньги на репетитора, с подобным отношением к делу. Я объясняю ученику не правило, а его историю: откуда оно возникло, как сформировалось, откуда в него вошли исключения. Это вызывает большой интерес со стороны ученика, расширяет значительно его кругозор, меняет мировоззрение ребенка, отчасти, и отношение к предмету, формирует практический подход к решению проблем, логику, память, мышление, совершенствуются творческие навыки. Правило он теперь может вывести самостоятельно, а не заучить тупо. Я использую различные методики, наработки, научный подход. б) Из пособий мне требуется только кодификатор. в) Выше я уже писала о своем подходе к делу, а здесь добавлю следующее. Все люди разные: кому-то надо увидеть, кому-то услышать, кому-то зарисовать, кому-то изложить в схеме. Все это учитывается в моей работе, как и тот факт, что некоторым ребятам один и тот же материал нужно повторить несколько раз, но каждый раз преподнести его как новый, с другой стороны. К литературе у меня отдельный подход, который выражается в хорошо отработанной методике по подготовке к различным видам устных и письменных работ. Я задействую не только литературу, но и литературоведение, культурологию, искусство, историю, обществоведение, – словом, все те науки, без которых невозможно оценить то или иное литературное произведение, чтобы должным образом написать по нему работу или ответить на вопрос. Я объясняю ребенку основы литературоведения, основные понятия, термины, их применение в письменной работе. Это значительно повышает балл на экзамене. Мои ученики занимаются стилистикой - наукой, которая уже давно вышла из школьного употребления, поэтому их работы всегда приятно читать, так как у каждого из моих учеников в процессе занятий вырабатывается свой стиль....
Читать полностью
Статистика
отзывам