-
Образование: 2018
Санкт-Петербургский государственный университет (СПБГУ), г. Санкт-Петербург
Филологический факультет, Кафедра английской филологии и лингвокультурологии
Высшее (магистр), Дневная/Очная форма обучения.
Специальность: Филолог
Тема диплома на степень магистра: «Лингвокультурологический анализ тематической группы «война» (в диахроническом аспекте)»
2016
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет (СПБГПУ), г. Санкт-Петербург
Факультет иностранных языков, Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
Высшее (бакалавр), Дневная/Очная форма обучения.
Специальность: Лингвист
Тема диплома на степень бакалавра: «Сопоставительный анализ фразеологических единиц с компонентом «зооним» в русском, английском и немецком языках (лингвокультуро-логический подход).
Комментарий:
Занятия проводятся в онлайн формате с использованием интерактивной доски.
Подготовка к ВПР и ОГЭ (проработка алгоритмов решения заданий, оценивание по критериям).
Уроки англ. яз. для детей начальной и средней школы.
Грамматика, фонетика и устная практика. Помощь детям в освоении материала по учебной программе. Выполнение домашнего задания.
Дополнительная информация:
Дополнительное образование:
2018 г. – Диплом профессиональной переподготовки с учетом требований ФГОС нового поколения: «Теория и методика обучения (иностранный язык)» (516 часов) в Государственном бюджетном учреждении дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования (АППО); Специальность: Учитель английского языка.
2017 г. – сертификат «Early Childhood Education» (онлайн-курса по обучению детей английскому языку), организация «Open Learning Agency of Australia».
2015 г. – сертификат «Teaching Adult Learners» (онлайн-курса по обучению взрослых людей английскому языку), организация «Open Learning Agency of Australia».
Курсы повышения квалификации:
2022 г. - «Программа работы с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися старшего дошкольного и младшего школьного возраста»;
«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»;
«Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Английский язык" в условиях реализации ФГОС ООО»;
«Повышение мотивации и эффективности обучения иностранному языку с помощью интерактивных тренажеров (на примере английского языка)».
2020 г. - «Дистанционное обучение как современный формат преподавания»;
«Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС»....
Читать полностью
Услуги и цены
Статистика
отзывам