-
Образование: Харьковский Авиационный Институт имени Н. Е. Жуковского,
Институт Развития Образования Ярославской Области, специальность социальный педагог-психолог, 2002 год.
Ленинградский Областной Институт Развития Образования, специальность педагог дополнительного образования.
Подкатегории предметов: Раджа йога
Комментарий:
Математика: 1 - 9 класс.
Физика: 7 - 11 классы.
Навыки рещения нестандартных задач. Подготовка к олимпиадам. Психологические аспекты решения сложных задач. Работа со страхами.
Литература - литературный коучинг, помощь тем, кто хочет писать сказки, статьи, рассказы, романы, сценарии.
Упражнения на тренировку навыков работы в разных жанрах, развитие творческого воображения (по грамматике фанатзии Дж.Родари и "этажам воображения" Г.С. Альтшуллера, работа с картами Проппа. Развитие мотивации для регулярной работы. Изучение присланных вами текстов и составление отзывов о них. По этому направлению работаю с детьми от 12 лет и взрослыми. Возможна дистанционная работа по Ватсап и переписке.
Рисование - в жанре зентангл и дудлинг, медитативный рисунок. Развивает творческое мышление, успокаивает ум, способствует снятию стресса, помогает лучше запоминать информацию. Может применяться как фактр улучшающий обучение для "правополушарных детей"
Развитие памяти, личностное развитие и рост, скорочтение, ученики 9 - 11 классов, студенты, взрослые.
Начальная школа: развитие мышление, воображения, творческих способностей, занятия с элементами ТРИЗ, математика, основы естественных наук.
Русский язык - составление связанного рассказа по картинке, работа с текстом, пересказ, выделение ключевых идей, умение рассказывать истории с использованием карт Проппа....
Читать полностью
Дополнительная информация:
Первый репетиторский опыт был в 2001 году, занимался с детьми младшего школьного возраста комплексным развитием, методы рационального чтения, тренировка памяти, умение составлять связанный рассказ по картинке, арифметика.
Затем работал в детской парусной школе, преподавал теорию парусного дела (а это смесь физики и математики), основы ОБЖ и начальной туристической подготовки. Заинтересовался игровыми формами обучения и начал разрабатывать и опробовать программу "Обучение через приключение", нацеленную на развитие в ребенке исследовательского мышления. Программа строилась на сочетании элементов ТРИЗ и системного мышления с проектной работой, в ходе которой мы вместе с детьми разрабатывали различные игры в реальности и квесты. Создание игры - это понятная, наполненная смыслом и увлекательная для детей деятельность. При создании игры приходится пользоваться знаниями по физике, химии, математике, истории и географии, учиться работать руками - создавать игровое оборудование и снаряжение. Разработка игры создает опыт практического применения полученных знаний, мотивацию к их расширению. Лучше всего такая принципы игрового обучения реализуются в небольших группах в 3-4 человека с детьми разного возраста, но некоторые наработки я использую и при индивидуальной работе в репетиторской практике.
На данный момент провожу репетиторские занятия по физике, математике, неорганической химии, занятия по комплексному развитию для учеников начальной школы.
с 2013 года организую семейные приключенческие лагеря на Ладоге....
Читать полностью
Услуги и цены
Подробнее о стоимости услуг
у ученика - 800 руб./60 мин., занятия ребенка с родителем 1000 руб./60 мин.,
Занятия в мини группе (2-4 человек), независимо от выбранного направления:
у ученика - 1200 руб./60 мин. с группы. При использовании арендованных помещений добавляется стоимость аренды.
Дистанционные занятия по направлению литературный коучинг со взрослыми (ватсап, скайп + переписка по выполнению домашних заданий) 400 руб час.
Статистика
отзывам