- Образование: СПбГУ, математико - механический факультет, кафедра параллельных алгоритмов, 2015 г.
Подкатегории предметов: Математическая логика, Аналитическая геометрия, Высшая математика, Дискретная математика, Интегральные уравнения, Комбинаторика, Комплексный анализ, Линейная геометрия, Математическая статистика, Методы оптимальных решений, Методы оптимизации, Прикладная математика, Теория графов, Теория игр, Теория чисел, Топология, Тригонометрия, ТФКП, Функциональный анализ, Численные методы, УРЧП
Комментарий:
На сегодняшний день я подготовил около 300 учеников. Среди них были выпускники успешно сдавшие ЕГЭ (лучший результат - 99 баллов) и ОГЭ, школьники, поступившие в физ-мат школы, студенты, благополучно закрывшие свои долги, призеры и победители олимпиад.
С чем я могу помочь?
Подготовка к ЕГЭ профильный и базовый уровни.
Самое главное в моей работе - результат экзамена. Для каждого ученика составляется индивидуальный план занятий на весь учебный год. Каждое занятие задаётся домашнее задание. Делать их нужно обязательно, иначе можно получить кашу в голове. В течение года проводятся 3 пробных ЕГЭ, которые хорошо показывают прогресс учеников, их сильные и слабые стороны. Если ученик претендует на 80+ баллов, то готовиться лучше начинать ещё в 10 классе. Подготовка возможна в группах 2-3 человек, в парах и индивидуально. У большинства старшеклассников пробелы в знаниях идентичны - групповые занятия не уступают по эффективности индивидуальным, при схожем уровне знаний. Неопределившимся всегда помогу советом, куда поступать, какие экзамены сдавать.
Подготовка к ОГЭ. ОГЭ по математике существенно отличается от ЕГЭ - список необходимых тем меньше, но задач при этом больше. Домашние задания так же обязательны, проводится 3 пробных ОГЭ в течение года. Групповые занятия возможны при одинаковом уровне знаний учеников.
Школьная программа 7-8 классы. Часто дети не понимают алгебру или геометрию, не успевают по школьной программе. Групповые занятия здесь малоэффективны. Оптимальный вариант - заниматься индивидуально или в паре при схожем уровне знаний. Важно выявить пробелы каждого ученика, дать ему персональное задание, в группе это сделать проблематично. Это особо важно в геометрии - пробелы копятся как снежный ком, и к 9 классу можно получить полное непонимание предмета. Поэтому лучше устранять эти трудности на раннем этапе - в 7-8 классах....
Читать полностью
Услуги и цены
Статистика
отзывам