Репетитор Шубина Любовь Сергеевна (Санкт-Петербург). Предметы: Биология, Химия
Главная / Каталог репетиторов / Любовь Сергеевна
17
Любовь Сергеевна
Анкета № 66942

Репетитор Шубина Любовь Сергеевна, 1992 г.р.

Предметы: Биология, Химия
Статус: Частный преподаватель
800 руб./час
Москва
Обучение по Skype
Опыт : 11 лет

Комментарий: Ко мне обращаются, в основном, абитуриенты медицинских вузов. Именно на них в первую очередь ориентированы занятия.
  Почему я могу вам помочь?
  • Я сама сдавала ЕГЭ, сдала его на 96 баллов. Для меня это не «странное нововведение» и не «недостижимая высота», а личная история.
  • Мой стаж репетиторства — 11 лет (с 2010 года). Своего первого ученика я подготовила на 1 курсе института и с тех пор каждый год веду занятия.
  • Я работала в школе, в профильном лицее. Вела уроки биологии и медицинский кружок. На занятия приходили ученики всех классов и даже из другой школы.
  • Мои ученики поступают на бюджет в топовые вузы Москвы и других регионов, успешно учатся и становятся квалифицированными медицинскими специалистами. Я горжусь их успехами.
  • Я практикующий врач, работаю в детской поликлинике. Мной пройден путь от школы до любимой врачебной работы. Я хорошо знаю, какие знания действительно необходимы для успешной учебы в вузе. Я многое могу показать ученикам на практике.
  • Я люблю то, чем занимаюсь. Мне важно, чтобы мои уроки были интересными, информационно и эмоционально насыщенными. Мне важно, чтобы каждый ученик нашел в моем лице единомышленника и соратника. Мне важно уделить каждому ученику максимум внимания даже при групповом формате занятий.
  
  Как именно мы учимся?
  • Форма занятия — семинар, то есть активное обсуждение темы всеми участниками. В ходе урока мы вместе составляем краткий конспект темы, чтобы в конце у каждого получился собственный иллюстрированный учебник.
  • Я использую собственные авторские материалы с большим количеством визуальных компонентов (рисунки, фотографии, таблицы), по которым удобно перед экзаменом быстро и полноценно повторить материал.
  • Перед уроком и в конце урока мы пишем один и тот же короткий тест по теме. Так мы намного лучше запоминаем самое важное, а еще сразу наглядно видим прогресс.
  • Раз в 4 недели мы пишем авторский пробный вариант ЕГЭ. Я нарочно составляю эти варианты сложнее, чем реальные, чтобы создать «запас прочности» и собственно ЕГЭ показался легким.
  • Домашнее задание я даю к каждому занятию. На выполнение может уйти от 1 часа до 3−4 часов, если тема совсем забыта. Домашнее задание — это повторение той темы, которой мы будем заниматься на следующем занятии. Оно включает теоретическую часть (работа с литературой, ее анализ и синтез собственного краткого и понятного конспекта) и практическую часть (выполнение разноплановых заданий, в том числе решение реальных заданий ЕГЭ). Я уважительно отношусь к личному времени учеников и не требую строго обязательно выполнить все задания. Одних семинарских занятий может оказаться достаточно, но самостоятельная работа точно помогает более широкому и глубокому погружению в предмет.
  • Я даю электронные учебники (одобренные составителями ЕГЭ), которые считаю лучшими. Самостоятельная работа с литературой, поиск информации в интернете — важный навык для студента медицинского вуза.
  
  Большинство занятий проходят в формате мини-групп. Есть индивидуальные уроки.
  
  ЗАНЯТИЯ В МИНИ-ГРУППАХ (биология):
  • Занятия проходят онлайн на платформе Zoom, 2 р/нед по 90 мин. В середине занятия есть перерыв 10 мин.
  • На занятии присутствуют от 2 до 5 учеников. О преимуществах формата мини-групп — смотри ниже.
  • Записи всех прошедших занятий доступны ученикам неограниченно. Если пришлось пропустить урок — не беда.
  • Темы следующих занятий известны заранее: расписание в чате группы.
  • Можно посетить только занятия по конкретным темам — именно по тем, в которых есть проблемы.
  • Первое занятие — бесплатно при отказе заниматься дальше. Если вам не понравился урок — нестрашно, вы ничего не платите.
  
  Почему такой подход работает?
  • 5% информации ученик запоминает из прослушанной лекции. Поэтому я стараюсь не читать лекций.
  • 10% информации запоминается из прочитанного текста. Поэтому чтение — важная, но не главная часть учебы.
  • 20% запоминается из просмотренного фильма. Поэтому я включаю короткие учебные фильмы в занятия.
  • 50% запоминается после дискуссии, совместного обсуждения темы. Именно так мы работаем на уроках.
  • 75% запоминается при синтезе полученных знаний: решении заданий разного формата. Формат ЕГЭ — самый скучный и однообразный (хоть и необходимый) из всех заданий, которые я предлагаю на занятиях и в домашних работах.
  • до 90% запоминается при обучении других людей. Поэтому одним из заданий является составление вопросов по теме, на которые потом отвечают одногруппники.
  
  Почему формат мини-групп?
  • Окружение единомышленников — очень сильный личный мотиватор
  • Необходимость говорить перед аудиторией, хоть и небольшой, очень повышает уверенность в себе и своих знаниях
  • Возможность оценить самого себя, своего одногруппника, свой и его прогресс
  • Возможность помочь и получить помощь
  • Часть заданий на занятиях решаются в парах и тройках
  • Еще более глубокое погружение в тему: составление собственных заданий для одногруппников и решение их заданий
...
Читать полностью

Дополнительная информация: Победитель (2008 г) и призер (2007, 2009 г) Заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии
  Призер олимпиады «Ломоносов» по химии, 2009 г.
  Многократный победитель и призер Регионального этапа Всероссийских олимпиад школьников по химии, биологии, экологии, русскому языку (2007-2009 гг)

Также рекомендуем посмотреть анкеты преподавателей, которые могут Вас заинтересовать:

- репетиторы по биологии онлайн.
- репетиторы по химии онлайн.