Репетитор Яковлева Екатерина Дмитриевна (Санкт-Петербург). Предметы: Вокал, Сольфеджио, Фортепиано, Синтезатор
Главная / Каталог репетиторов / Екатерина Дмитриевна
159
Екатерина Дмитриевна
Анкета № 69213

Репетитор Яковлева Екатерина Дмитриевна, 1972 г.р.

Предметы: Вокал, Сольфеджио, Фортепиано, Синтезатор
Статус: Частный преподаватель
3 000 руб./час
Москва
Обучение по Skype
Опыт : 23 года

Комментарий: Преподаватель по вокалу, сольфеджио и фортепьяно. Постановка голоса, развитие музыкального слуха, увеличение диапазона, постановка рук, для игры на фортепьяно, мягкое звуковедение, разбор произведений, работа над музыкальном образом. Подготовлю к поступлению в музыкальное училище, вуз. Помогу освоить программу по музыкальной грамоте и сольфеджио, программу по фортепьяно. Знаю основы фониатрии и помогу рассчитать Вам вокальную нагрузку. Много работала с вокальными ансамблями.Преподаватель по академическому вокалу, сольфеджио и фортепиано. Постановка голоса, развитие музыкального слуха и чувства ритма, увеличение диапазона, постановка рук, для игры на фортепиано, мягкое звуковедение, разбор произведений, работа над музыкальном образом. Правила теории музыки сольфеджио.Повышение навыков чтения с листа и написания музыкальных диктантов. Развитие музыкального вкуса. Подготовка программ для выступления на музыкальных конкурсах.
  Подготовлю к поступлению в музыкальное училище, вуз. Помогу освоить программу по музыкальной грамоте и сольфеджио, программу по фортепиано. Знаю основы фониатрии и помогу рассчитать Вам вокальную нагрузку. Много работала с вокальными ансамблями. Занятия в удобное для Вас время. Подготовка дошкольников к требованиям вступительных экзаменов музыкальной школы.Подготовка дипломных программ по специальности "Академический вокал" и партии в оперных спектаклях.По разным жизненным обстоятельствам взрослый человек может захотеть вдруг начать заниматься музыкой.
  Одни ходили в детстве в музыкальную школу и окончив ее, как казалось тогда,расстались с этим предметом навсегда,потому что хотелось играть с друзьями ,а не сидеть часами за занятиями. Потому что предметом заставляли заниматься против желания,а предмет Сольфеджио почти всегда преподают занудно, и вообще ребенку не совсем ясно для чего нужен этот урок.
  Другие в детстве заниматься хотели,но родители по каким-то причинам не сочли нужным потратить силы,время ,средства на развитие в этом направлении...
  Вот ребенок вырос, а мечта петь(играть) осталась.
  Ну а третьи с детства слышали что им «наступил медведь на ухо», никаких музыкальных способностей у них нет, и петь уж не следует тем более...
  Если мечта осталась, если Вы хотите вспомнить ,то чем занимались в детстве, или развить способности,которых ,как Вы думаете ,нет и никогда не было,чтобы больше не вспоминать о «медведе, который топтался на ухе», нужно сделать первый шаг. Начать.Определиться ,что Вы умеете или можете вспомнить или просто дается легче на данный момент, и с этого места начать движение вперед,получая удовольствие от процесса и веря,что результат и приложенные усилия не заставят себя ждать.Не откладывайте свою мечту. Удовольствие от погружения в музыку, в отличии от других удовольствий не запрещено законом и не имеет негативных последствий для здоровья .
  Нейронные связи помогают развитию мозгу,особенно с возрастом ,слух для Вас станет одним из основных чувств, как и зрение ,которым Вы сможете доверять и получать информацию не только в бытовом понимании ,опираясь на слова, но и в эмоциональном слыша подтекст между строк.
...
Читать полностью

Дополнительная информация: 9 лет профессионального образования.По разным жизненным обстоятельствам взрослый человек может захотеть вдруг начать заниматься музыкой.
  Одни ходили в детстве в музыкальную школу и окончив ее, как казалось тогда,расстались с этим предметом навсегда,потому что хотелось играть с друзьями ,а не сидеть часами за занятиями. Потому что предметом заставляли заниматься против желания,а предмет Сольфеджио почти всегда преподают занудно, и вообще ребенку не совсем ясно для чего нужен этот урок.
  Другие в детстве заниматься хотели,но родители по каким-то причинам не сочли нужным потратить силы,время ,средства на развитие в этом направлении...
  Вот ребенок вырос, а мечта петь(играть) осталась.
  Ну а третьи с детства слышали что им «наступил медведь на ухо», никаких музыкальных способностей у них нет, и петь уж не следует тем более...
  Если мечта осталась, если Вы хотите вспомнить ,то чем занимались в детстве, или развить способности,которых ,как Вы думаете ,нет и никогда не было,чтобы больше не вспоминать о «медведе, который топтался на ухе», нужно сделать первый шаг. Начать.Определиться ,что Вы умеете или можете вспомнить или просто дается легче на данный момент, и с этого места начать движение вперед,получая удовольствие от процесса и веря,что результат и приложенные усилия не заставят себя ждать.Не откладывайте свою мечту. Удовольствие от погружения в музыку, в отличии от других удовольствий не запрещено законом и не имеет негативных последствий для здоровья .
  Нейронные связи помогают развитию мозгу,особенно с возрастом ,слух для Вас станет одним из основных чувств, как и зрение ,которым Вы сможете доверять и получать информацию не только в бытовом понимании ,опираясь на слова, но и в эмоциональном слыша подтекст между строк.
...
Читать полностью