Репетитор Лебединская Лариса Владимировна (Санкт-Петербург). Предметы: Нотная грамота, Сольфеджио, Музыка
Главная / Каталог репетиторов / Лариса Владимировна
385
Лариса Владимировна
Анкета № 69831

Репетитор Лебединская Лариса Владимировна, 1966 г.р.

Предметы: Нотная грамота, Сольфеджио, Музыка
Статус: Частный преподаватель
2 000 руб./час
Москва
Обучение по Skype
Первое занятие бесплатно
Опыт : 34 года

Комментарий: СОЛЬФЕДЖИО для учащихся ДМШ. ГОДОВОЙ КУРС
  Только онлайн!
  Обучение я начинаю с бесплатной консультации, на которой успеваем всё обсудить и немного позаниматься с учеником, "пощупать" ваш стартовый уровень подготовки и степень внимательности.
  Помогу технически всё настроить для грядущих онлайн уроков.
  
  ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ГОДОВОЙ КУРС ОТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ В ЦЕЛЯХ ПОМОЧЬ ВАМ СДЕЛАТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ?
  Помогу сделать домашнее задание. В этом случае:
  1. Вы не усваиваете тему глубоко. Вы разбираетесь с ней поверхностно, что даёт вам возможность выполнить домашнее задание и получить пятёрку на уроке.
  Глубокого же понимания вы не получаете. В следующий раз, при выполнении подобного задания вам опять понадобится помощь репетитора.
  2. Мы ограничены часом консультации, за который я должна вам успеть помочь выполнить домашнее задание.
  Но иногда, чтобы понять тему "С", нужно сначала понять тему "В", ибо на теме "В" строится материал "С".
  Для этого одной, и даже двух консультаций, бывает мало. Объяснить - то я успею. Но успеете ли вы понять без закрепления на практике усвоенной теории?
  Это типа скорой помощи.
  3. В процессе занятий вы не приобретаете репертуар, о котором читайте ниже.
  
   На годовом же курсе мы работаем равномерно, умеренно, от урока к уроку, набирая опыт и практические навыки.
  1. Поём и играем элементы в ладу.
  2. Строим и слушаем на слух интервалы, аккорды, лады.
  3. Пишем диктанты.
  4. Возвращаемся к пройденным темам постоянно и их возобновляем в памяти.
  5. Занимаемся ритмом. Выполняем ритмические упражнения.
  6.Работаем всё время в разных тональностях и тем самым их тоже закрепляем.
  7. Работаем не штурмом, а в спокойном режиме весь год 1 раз в неделю, что даёт возможность уложить материал последовательно и закрепить его.
  8. Играем несложные песенки по буквенной системе. Собираем репертуарную папку для домашнего музицирования.
  Мои ученики быстро набирают легкий репертуар из любимых песенок в процессе курса по сольфеджио.
  
  С ЧЕГО НАЧНЁМ?
  На б/л консультации проводим устный тест. Выявляем ваши пробелы.
  Далее выбираем режим занятий. Либо это - индивидуальные занятия, либо групповые, либо смешанные.
  
  КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ?
  Занятия проходят онлайн в мини группе. (3-5 человека)
  Для занятий понадобится хороший интернет, компьютер или планшет. В крайнем случае, телефон.
  Важен хороший звук! У меня хороший звук. У вас должен быть тоже хороший звук.
  
  Сольфеджио мы занимаемся 1 раз в неделю.
  Вы получаете запись урока ,чтобы пересмотреть важные моменты при выполнении практической части.
  
  Между уроками мы не расстаёмся. Вам не нужно ждать неделю урок ,чтобы задать вопрос. Вы задаёте вопрос в чате в любое время суток и получаете ответ в течение суток ,а иногда и раньше. И продолжаете работать над домашним заданием.
  
  Домашнее задание вы выполняете до урока и присылаете в виде фото нотной тетради или видео/аудио.
  Я проверяю. Вы исправляете ошибки. И снова присылаете. Таким образом, при желании, у вас есть возможность каждое домашнее задание выполнить на 5.
  На уроке я не опрашиваю каждого по домашнему заданию. Оно уже проверено и вы уже получили по нему обратную связь от меня. Идем дальше по учебному плану.
  
  Родители находятся с нами, в чате, и видят весь учебный процесс (домашние задания, их выполнение, запись урока, заданные вопросы и мои ответы)
  
  После того, как мы выполним вашу задачу (за ваш класс всё пройдём), можем заняться практическим сольфеджио, где начнём на практике (то есть на фортепиано) применять теперь полученные знания и играть несложные аккомпанементы и песенки.
  
  МОИ УРОКИ ДОСТАТОЧНО ДИНАМИЧНЫ!
  Ученикам порой некогда поменять ручку на карандаш! Одна задача следует за другой.
  
  СОЛЬФЕДЖИО - ЭТО МОЯ ФИШКА!
  Не все понимают, что на сольфеджио нужно не писать, а играть! Без нот играть! Импровизировать, применяя знания теории музыки.
  Моё преимущество - в использовании знаний сольфеджио в целях импровизации и игры без нот, подбор по слуху.
  
  Я не играю строго по нотам, я использую основные аккорды и манипулирую ими в аккомпанементе.
  Учу видеть нотный текст рационально - не понотно, а аккордами, построениями.
  И всё это возможно с помощью знаний теории музыки!
  
  ПРОДУКТИВНО ЛИ ОНЛАЙН ЗАНИМАТЬСЯ МУЗЫКОЙ?
  Я долго брыкалась от дистанционного преподавания фортепиано и сольфеджио, пока совсем не придавила пандемия и не заставила приспосабливаться к новым условиям.
  
  Первое, что я сделала - это технически подготовилась и упаковалась аппаратурой и техникой так ,чтобы было удобно работать и мне и ученику.
  
  Какое техническое оснащение у меня?
  1. Помимо электронного пианино и акустического - ещё есть миди клавиатура . На ней чисто записываю треки и транслирую качественный звук во время урока.
  2. Хороший микрофон. Хороший - это по цене от 30 000 р . Лично я пользуюсь рекордером Zoom H6.
  Это не только микрофон. Это - отличный "писака" музыки с микрофона и системных звуков.
  3. Удобный штатив. У меня их 4.
  Для акустического пианино подходит один штатив, для электронного другой.
  Плюс иногда я сразу транслирую сразу 3 камеры. Одну встроенную в ноутбуке . И две внешние - на клавиатуру, иногда на педаль.
  Внешняя веб камера Logitec 920.
  Штатив напольный и есть с прищепкой к акустическому, устанавливаю повыше ,чтобы было видно не кусочек клавиатуры, а полностью все 88 клавиш.
  4. Второй монитор помимо экрана ноутбука. Это не обязательно, но удобно вывести на один экран ученика ,а на другой ноты или электронную доску с нотным станом. ..
  5. Освещение. У меня классный торшер. Чуть ли не как в операционной)))))))))))))))))))))
  6. Программное обеспечение:
  Riper, Audasity, Camtasia, Zoom, KONTAKT 5 PLAYER и библиотека FREE SOUND LIBRARY для работы миди клавиатуры
  
  Экран видим. Доску видим. Клавиатуру, друг друга видим. Звук качественный. Что ещё нужно для сольфеджио?
  
  МОЖНО ЛИ ОНЛАЙН ЗАНИМАТЬСЯ С МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ 5 - 7 ЛЕТ?
  Можно. Но обязательно с родителями. У экрана должна сидеть мама и технически помогать своему ребёнку. Переключить камеру с лица на клавиатуру, написать что-то на экране, написать в нотной тетради и оперативно сфоткать и прислать, показать в экран страницу в тетради.... Да мало ли ,что технически нам понадобится. Здесь нужны родители в отличие от оффлайн занятий, где 5- летних детей спокойно оставляют на урок и уходят по магазинам.
  Нет. Здесь так не получится. Только рядом и весь урок.
...
Читать полностью

Дополнительная информация: МОИ УРОКИ ДОСТАТОЧНО ДИНАМИЧНЫ!
  Ученикам порой некогда поменять ручку на карандаш! Одна задача следует за другой.
  На связи все 7 дней недели.