- Образование: Гимназия 610 Санкт-Петербургская классическая (медаль), бакалавриат и магистратура БиоФака СПбГУ (красные дипломы, опубликованная магистерская). Также грант "12 коллегий" по работе с детьми и подростками, сертификат коуча.
Комментарий:
Я уже 10 лет работаю частным преподавателем (репетитором). Кроме того, я сертифицированный коуч.
Занимаюсь со школьниками, преимущественно, начиная с 4 класса (однако готова работать и с младшими) практически всеми предметами школьной программы: математикой (алгеброй, геометрией), химией, биологией, языками (английским, немецким, а также латынью и древнегреческим) помогаю с русским и физикой, готовлю к поступлению в 610 гимназию (как в 5 класс, так и во все остальные, поддерживаю контакт с преподавателями школы). Я провожу занятия как очно, так и дистанционно, причем за последнее время я изрядно поднаторела в последнем формате, так что эффективность практически не отличается от очных занятий. Но я намерена и дальше совершенствоваться в способах проведения занятий онлайн.
Я несколько лет готовила к ЕГЭ и ОГЭ по биологии, но готова заниматься только с теми, кто хочет разобраться и сдавать через понимание, а не с теми, кто хочет, чтобы его натаскивали.
В целом, предпочитаю к ЕГЭ не готовить (так как большинство во второй категории).
Также готова готовить к ЕГЭ по математике.
К ОГЭ по математике опыта навалом, это вообще с удовольствием.
Мои преимущества:
Я действительно хорошо объясняю, даю ясное понимание и нахожу индивидуальный подход.
Я люблю детей, очень люблю подростков, люблю, когда у них приходит понимание, загораются глаза, начинает получаться и появляется вера в собственные силы. Моя цель - помочь, дать опору и веру в себя, чтобы после нашей работы можно было идти дальше уверенно и самостоятельно.
Я всегда выстраиваю доверительные отношения с ребенком. Для меня это ценно и важно, для детей тоже становится ценно и важно, когда отношения выстраиваются. Я вкладываю в это время, силы и внимание, и считаю, чтоб обучение гораздо лучше происходит с теми, с кем комфортно и интересно. Также для меня очень важно сотрудничество с родителями, ясная постановка целей и контакт.
Занятия со мной - это возможность подтянуть, упорядочить, избавиться от каши в голове и выстроить связи между разными предметами с одним педагогом. Это также дает возможность грамотно распределять время и ресурсы между разными предметами, то делая упор на один, то на другой, тем самым снижая общую нагрузку на ребенка, если есть необходимость в занятиях разными предметами. Кроме того, неоднократно уже были ситуации, что притом, что в принципе мы занимаемся чем-то одним, например, математикой, когда у ребенка возникают локальные сложности в другом предмете, у него есть возможность, в силу наших регулярных занятий, не откладывая задать все свои вопросы, получить ответы, разобраться и дальше не испытывать трудностей, которые имеют свойство при непонимании накапливаться как снежный ком, и как следствие, не избежать необходимости искать другого репетитора потом, когда они уже накопились....
Читать полностью
Дополнительная информация:
Мои преимущества:
Я действительно хорошо объясняю, даю ясное понимание и нахожу индивидуальный подход.
Я люблю детей, очень люблю подростков, люблю, когда у них приходит понимание, загораются глаза, начинает получаться и появляется вера в собственные силы. Моя цель - помочь, дать опору и веру в себя, чтобы после нашей работы можно было идти дальше уверенно и самостоятельно.
Я всегда выстраиваю доверительные отношения с ребенком. Для меня это ценно и важно, для детей тоже становится ценно и важно, когда отношения выстраиваются. Я вкладываю в это время, силы и внимание, и считаю, чтоб обучение гораздо лучше происходит с теми, с кем комфортно и интересно. Также для меня очень важно сотрудничество с родителями, ясная постановка целей и контакт.
Занятия со мной - это возможность подтянуть, упорядочить, избавиться от каши в голове и выстроить связи между разными предметами с одним педагогом. Это также дает возможность грамотно распределять время и ресурсы между разными предметами, то делая упор на один, то на другой, тем самым снижая общую нагрузку на ребенка, если есть необходимость в занятиях разными предметами. Кроме того, неоднократно уже были ситуации, что притом, что в принципе мы занимаемся чем-то одним, например, математикой, когда у ребенка возникают локальные сложности в другом предмете, у него есть возможность, в силу наших регулярных занятий, не откладывая задать все свои вопросы, получить ответы, разобраться и дальше не испытывать трудностей, которые имеют свойство при непонимании накапливаться как снежный ком, и как следствие, не избежать необходимости искать другого репетитора потом, когда они уже накопились....
Читать полностью
Услуги и цены
Латынь для медиков обсуждается в индивидуальном порядке.
Прочее сотрудничество (коучинг, памагитеразобратьсявсебе и вот это вот все, также нужно обсуждать.
Статистика
отзывам