Статистика отзывов репетиторе
5
5
4
0
3
0
2
0
1
0
Отзывы (5)
Мария Александровна
(Английский язык)
Репетитор занимается с сыном (5 класс) английским языком с октября месяца. Она помогает ему подтянуть знания по школьной программе. Мне нравится, как репетитор работает с детьми, даёт материал, результат заметен. Меня всё устраивает.
Нина
18 марта 2020 г.
, № 271189
Мария Александровна
(Английский язык)
Мария занимается с младший сыном (8 лет) английский языком, а со старшим сыном (12 лет) английским языком и испанским языком. Занятия она проводит с сентября месяца. Репетитор прекрасный, дети довольны, результат отличный! С репетитором нам очень повезло!
Анна
13 февраля 2020 г.
, № 267695
Мария Александровна
(Английский язык)
Мария Александровна занимается с мальчиком (7,5 лет) английским языком по индивидуальной программе. Она закладывает ему базу для дальнейшего изучения языка. Репетитор достойный, заинтересована в результате ученика, старается мотивировать. В репетиторе я не разочаровалась, занятия продолжаем.
Юлия
11 марта 2019 г.
, № 233644
Мария Александровна
(Испанский язык)
Мария Александровна понравилась мне. Я закончила с ней заниматься, у нас было несколько занятий испанского языка. Педагог грамотный, доступно излагал материал, помогла мне понять грамматику и улучшить разговорную речь. Нареканий по работе педагога нет.
Екатерина
14 октября 2016 г.
, № 149815
Мария Александровна
(Английский язык)
Марией Александровной очень довольны. Пунктуальная, внимательная, с ребенком (11 лет) нашла общий язык. Ребенку все понятно и интересно. В школе годовая оценка по английскому языку - 5. Спасибо большое Марии Александровне. Спасибо Вам.
Наталия
8 июня 2016 г.
, № 139072
Отзывы собираются у учеников, которые нашли репетитора именно через наш сайт, посредством электронной почты и телефонных звонков нашего сотрудника. Непроверенные отзывы (то есть присланные с неизвестных адресов или представленные самими репетиторами) не публикуются.
Также рекомендуем посмотреть анкеты преподавателей, которые могут Вас заинтересовать: