Куликова Виктория Геннадьевна (отзывы о репетиторе по японскому языку). Санкт-Петербург и Санкт-Петербург. Отзывы о преподавателях на сайте spbrepetitor.ru!

Отзывы о репетиторе ( Куликова Виктория Геннадьевна )

Статистика отзывов репетиторе
5
3
4
0
3
0
2
0
1
0
Отзывы (3)
Виктория Геннадьевна (Японский язык)
Оценка: 5
Дочка (14 лет) решила изучать японский язык. Репетитор занимается с ней с июня месяца (дистанционно). У репетитора интересная подача материала, умеет заинтересовать ученика. У дочки интерес к японскому языку не пропал, занимается с удовольствием. Репетитор отличный.  
13 февраля 2023 г. , № 333849
Виктория Геннадьевна (Японский язык)
Оценка: 5
Мы занимаемся с Викторией почти год. Занимаемся для себя, не для сдачи экзамена. Дочка заинтересовалась японским языком и мы решили найти преподавателя, пока у ребенка есть интерес и желание учить японский язык. Виктория наш первый репетитор. И мы очень рады, что с первой попытки в поисках репетитора встретили именно Викторию) Дочка очень переживала, как она будет заниматься один на один с преподавателем. Но, как оказалось, беспокоиться было не о чем. Виктория тактичный, скромный, пунктуальный и ответственный педагог. То, что дочка с удовольствием занимается и ждет следующего занятия для меня главный показатель того, что педагог нашел подход к ученику и поддерживает увлечение и интерес к дальнейшим занятиям.
23 мая 2022 г. , № 322229
Виктория Геннадьевна (Японский язык)
Оценка: 5
С июля месяца я беру уроки японского языка у репетитора. Виктория прекрасно владеет предметом, отлично преподаёт, заинтересована в результате ученика. Всё отлично, я репетитором доволен.
27 апреля 2020 г. , № 263594
Отзывы собираются у учеников, которые нашли репетитора именно через наш сайт, посредством электронной почты и телефонных звонков нашего сотрудника. Непроверенные отзывы (то есть присланные с неизвестных адресов или представленные самими репетиторами) не публикуются.
Поделиться отзывами:


Также рекомендуем посмотреть анкеты преподавателей, которые могут Вас заинтересовать: