Оценка:
5
Анна Исаевна, скажем без лишней скромности - выдающийся педагог! Мы с супругом хотим выразить ей глубокую благодарность за участие в обучении нашего ребенка.
Наш 10-летний сын Евгений, как и все дети, первые три года посещал обычную общеобразовательную школу. С первых дней школы мы с супругом ежедневно занимались с ним. Однако, с каждым учебным годом, материал давался ему все сложнее и сложнее. На уроках ребенок был невнимателен, отвлекался, так что нам приходилось выполнять домашние задания вместе с ним или разбирать материал урока дома. Третий класс мы закончили с «жиденькими» тройками по русскому языку и математике. Пришлось признать, что система школьного образования нашему сыну не подходит. Поэтому накануне четвертого класса мы приняли непростое для нас решение о переводе ребенка на семейную форму обучения.
Анна Исаевна начала заниматься с Женей с середины сентября. Предварительно она протестировала знания ребенка по материалам первых трех классов. В результате этой проверки, помимо очевидных для нас проблем, она обнаружила и множество иных пробелов в его знаниях. Таким образом, Анне Исаевне пришлось пройти не только материал четвертого класса, но и закрыть все накопившиеся пробелы, потому что каждую четверть в школе, в которой числился ребенок, он проходил промежуточные контрольные по всем предметам. Без помощи Анны Исаевны мы не справились бы с этой задачей.
Анна Исаевна занималась с сыном по русскому языку и математике 2 раза в неделю. Ее неформальный подход к обучению возродил в ребенке радость познавательного процесса и интерес к нему. Женя с большим нетерпением ждал каждого занятия. Во время учебы в школе у него возникли комплексы, связанные с вызовом к доске, боязнью высказывать свое мнение. На уроках у Анны Исаевны Женя учился с «напарником» Лёвой, который оказался еще более нерадивым учеником. Наш ребенок сам выступал в роли учителя, когда проверял написанный Лёвой диктант с «ашипками». В отличие от школьных занятий, где можно просидеть целый день впустую, занятия проходили очень насыщенно и увлекательно. На все уроки Анна Исаевна приносила изготовленные своими руками наглядные пособия, которые очень упростили процесс понимания и запоминания сложных правил.
Особо хотелось бы отметить «фирменную» методику Анны Исаевны – математические раскраски. Это зашифрованные примеры, которые нужно решить, прежде чем раскрасить картинку. В результате ребенок существенно развил мелкую моторику.
На итоговой контрольной наш сын показал хорошие результаты по обоим предметам. Самое главное, он не только подтянулся, но и вновь приобрел интерес к учебе и мотивацию к получению новых знаний.
Мы рекомендуем всем родителям, которые столкнулись с подобными проблемами, смело обращаться к Анне Исаевне!
Ольга
14 июля 2015 г.